Поиск

Если в маршрутке есть специальный стикер и ридер, то водитель обязан принять проездной. На нерадивых водителей омичам нужно жаловаться.

Глава департамента транспорта Омска Александр Вялков призвал горожан жаловаться на частных перевозчиков, которые не хотят принимать электронные проездные и льготные карты.

Речь идет о тех случаях, когда на борту маршрутки написано «льготный» и (или) есть стикер, сообщающий о том, что в этой маршрутке можно расплатиться электронной транспортной картой и (или) бесконтактной банковской картой, а водитель отказывается под различными предлогами принимать оплату электронными картами. По словам Александра Вялкова, это совершенно незаконно.

– Если в маршрутке не работает ридер, то такой автобус считается неисправным и должен сойти с маршрута, – заявил Вялков журналистам.

Если водитель маршрутки говорит, что ридер не работает, или не считывает карту, или вовсе спрятал этот ридер, то омичам нужно жаловаться в департамент транспорта по телефону 21-13-48. Если водитель вынудил обладателя электронной транспортной карты заплатить наличными, то нужно сохранить чек, запомнить номер маршрута, госномер маршрутки и сразу же жаловаться в департамент транспорта.

Если на маршрутке есть такие наклейки,

то там просто обязаны принять электронный проездной

Александр Вялков готов лично вернуть деньги за проезд обманутым водителями омичам. Более того, с хозяевами маршрутов (перевозчиками) будут разбираться. Если жалоб будет много, то с таким перевозчиком попросту разорвут договор.

Если в маршрутке есть специальный стикер и ридер, то водитель обязан принять проездной. На нерадивых водителей омичам нужно жаловаться.

Глава департамента транспорта Омска Александр Вялков призвал горожан жаловаться на частных перевозчиков, которые не хотят принимать электронные проездные и льготные карты.

Речь идет о тех случаях, когда на борту маршрутки написано «льготный» и (или) есть стикер, сообщающий о том, что в этой маршрутке можно расплатиться электронной транспортной картой и (или) бесконтактной банковской картой, а водитель отказывается под различными предлогами принимать оплату электронными картами. По словам Александра Вялкова, это совершенно незаконно.

– Если в маршрутке не работает ридер, то такой автобус считается неисправным и должен сойти с маршрута, – заявил Вялков журналистам.

Если водитель маршрутки говорит, что ридер не работает, или не считывает карту, или вовсе спрятал этот ридер, то омичам нужно жаловаться в департамент транспорта по телефону 21-13-48. Если водитель вынудил обладателя электронной транспортной карты заплатить наличными, то нужно сохранить чек, запомнить номер маршрута, госномер маршрутки и сразу же жаловаться в департамент транспорта.

Если на маршрутке есть такие наклейки,

то там просто обязаны принять электронный проездной

Александр Вялков готов лично вернуть деньги за проезд обманутым водителями омичам. Более того, с хозяевами маршрутов (перевозчиками) будут разбираться. Если жалоб будет много, то с таким перевозчиком попросту разорвут договор.