Поиск

Причиной аварии грузового поезда в Называевском районе могло стать повреждение железной дороги вагоном, отремонтированным в Эстонии.

Комиссия по расследованию крушения грузового состава, которое произошло в ночь на 1 декабря в Называевском районе, сделала заключение о причинах инцидента. Как оказалось, причиной аварии стало повреждение железной дороги вагоном компании Operail, который был некачественно отремонтирован в Эстонии, сообщает err.ee.

Также было заявлено о намерении взыскать все связанные с аварией убытки с национальной железнодорожной компании Эстонии Eesti Raudtee. Сумма ущерба уточняется.

По версии комиссии, железная дорога является источником повышенной опасности, а Eesti Raudtee, как эстонская железнодорожная администрация, не смогла обеспечить работу вагоноремонтных заводов на подотчетной ей территории таким образом, чтобы опасные вагоны не были допущены к эксплуатации на железной дороге.

Эстонская делегация акт об ущербе не подписала и потребовала заказать независимую экспертизу в Белоруссии.

Напомним, что крушение поезда в Называевском районе произошло 1 декабря, около 00:30 часов. Сошел 71 вагон, в том числе более двадцати перевернулись. Эшелон вез военную технику.

3475

Причиной аварии грузового поезда в Называевском районе могло стать повреждение железной дороги вагоном, отремонтированным в Эстонии.

Комиссия по расследованию крушения грузового состава, которое произошло в ночь на 1 декабря в Называевском районе, сделала заключение о причинах инцидента. Как оказалось, причиной аварии стало повреждение железной дороги вагоном компании Operail, который был некачественно отремонтирован в Эстонии, сообщает err.ee.

Также было заявлено о намерении взыскать все связанные с аварией убытки с национальной железнодорожной компании Эстонии Eesti Raudtee. Сумма ущерба уточняется.

По версии комиссии, железная дорога является источником повышенной опасности, а Eesti Raudtee, как эстонская железнодорожная администрация, не смогла обеспечить работу вагоноремонтных заводов на подотчетной ей территории таким образом, чтобы опасные вагоны не были допущены к эксплуатации на железной дороге.

Эстонская делегация акт об ущербе не подписала и потребовала заказать независимую экспертизу в Белоруссии.

Напомним, что крушение поезда в Называевском районе произошло 1 декабря, около 00:30 часов. Сошел 71 вагон, в том числе более двадцати перевернулись. Эшелон вез военную технику.

3475