Омичка, как это часто бывает, анонимно пожаловалась через соцсети на плохую работу муниципального транспорта. По словам пассажирки, сегодня районе 8:30–8:40 часов автобус маршрута № 95 неожиданно отказался ехать до СТЦ «Мега».
– Кондуктор сообщила об этом пассажирам посреди поездки в районе остановки «Дом туриста», аргументировав это тем, что у них по графику сейчас маршрут туда не идет. Кондуктор сказала: «Зачем вам в Мегу, она еще закрыта вообще-то». Видимо, кондуктор считает, что работники «Меги» приходят на свои рабочие места ко времени открытия ТЦ, к 10:00, и ее не смущает, что, помимо магазинов в самой «Меге», есть еще и гипермаркет «Ашан» например, – написала пассажирка 95-го автобуса.
Омичка не поняла, почему автобус не идет до самой «Меги», ведь 95-й маршрут утвержден, его конечные – это ПП № 4 на Московке-2 и СТЦ «Мега» на Левобережье. По словам обиженной пассажирки, кондуктор даже не вернула деньги за билеты тем омичам, которые ехали до «Меги», но не смогли до нее добраться. Им пришлось пересаживаться в частные маршрутки и платить снова, чтобы попасть на работу в СТЦ.
Пассажирка написала государственный номер автобуса (У206АА) и гаражный номер (1235), также она приложила к своему посту в соцсети «ВКонтакте» фото билета, подтверждающего совершение поездки. Омичка надеется, что на ее жалобу отреагируют и накажут странного кондуктора и водителя автобуса, которые отказались ехать до «Меги».