Поиск

По словам пассажирки, автобус не поехал до конечной остановки, «так как до 10 утра «Мега» все равно закрыта». Деньги омичам не вернули.

Омичка, как это часто бывает, анонимно пожаловалась через соцсети на плохую работу муниципального транспорта. По словам пассажирки, сегодня районе 8:30–8:40 часов автобус маршрута № 95 неожиданно отказался ехать до СТЦ «Мега». 

– Кондуктор сообщила об этом пассажирам посреди поездки в районе остановки «Дом туриста», аргументировав это тем, что у них по графику сейчас маршрут туда не идет. Кондуктор сказала: «Зачем вам в Мегу, она еще закрыта вообще-то». Видимо, кондуктор считает, что работники «Меги» приходят на свои рабочие места ко времени открытия ТЦ, к 10:00, и ее не смущает, что, помимо магазинов в самой «Меге», есть еще и гипермаркет «Ашан» например, – написала пассажирка 95-го автобуса.

Омичка не поняла, почему автобус не идет до самой «Меги», ведь 95-й маршрут утвержден, его конечные – это ПП № 4 на Московке-2 и СТЦ «Мега» на Левобережье. По словам обиженной пассажирки, кондуктор даже не вернула деньги за билеты тем омичам, которые ехали до «Меги», но не смогли до нее добраться. Им пришлось пересаживаться в частные маршрутки и платить снова, чтобы попасть на работу в СТЦ.

Пассажирка написала государственный номер автобуса (У206АА) и гаражный номер (1235), также она приложила к своему посту в соцсети «ВКонтакте» фото билета, подтверждающего совершение поездки. Омичка надеется, что на ее жалобу отреагируют и накажут странного кондуктора и водителя автобуса, которые отказались ехать до «Меги».

По словам пассажирки, автобус не поехал до конечной остановки, «так как до 10 утра «Мега» все равно закрыта». Деньги омичам не вернули.

Омичка, как это часто бывает, анонимно пожаловалась через соцсети на плохую работу муниципального транспорта. По словам пассажирки, сегодня районе 8:30–8:40 часов автобус маршрута № 95 неожиданно отказался ехать до СТЦ «Мега». 

– Кондуктор сообщила об этом пассажирам посреди поездки в районе остановки «Дом туриста», аргументировав это тем, что у них по графику сейчас маршрут туда не идет. Кондуктор сказала: «Зачем вам в Мегу, она еще закрыта вообще-то». Видимо, кондуктор считает, что работники «Меги» приходят на свои рабочие места ко времени открытия ТЦ, к 10:00, и ее не смущает, что, помимо магазинов в самой «Меге», есть еще и гипермаркет «Ашан» например, – написала пассажирка 95-го автобуса.

Омичка не поняла, почему автобус не идет до самой «Меги», ведь 95-й маршрут утвержден, его конечные – это ПП № 4 на Московке-2 и СТЦ «Мега» на Левобережье. По словам обиженной пассажирки, кондуктор даже не вернула деньги за билеты тем омичам, которые ехали до «Меги», но не смогли до нее добраться. Им пришлось пересаживаться в частные маршрутки и платить снова, чтобы попасть на работу в СТЦ.

Пассажирка написала государственный номер автобуса (У206АА) и гаражный номер (1235), также она приложила к своему посту в соцсети «ВКонтакте» фото билета, подтверждающего совершение поездки. Омичка надеется, что на ее жалобу отреагируют и накажут странного кондуктора и водителя автобуса, которые отказались ехать до «Меги».