Поиск

В поликлинике № 8 появился человек-навигатор, «картоноша», изменены маршруты движения пациентов. В больнице даже организовали call-центр.

Еще одна омская поликлиника, на этот раз 8-я, перешла в разряд «бережливых». Целью организации «бережливых» поликлиник является увеличение качества и доступности медицинской помощи, повышение удовлетворенности пациентов условиями пребывания в поликлинике, улучшение условий труда сотрудников.

В 8-й поликлинике изменена маршрутизация движения пациентов. Для этого регистратура перенесена со второго этажа на первый. Выделено отдельное окно для маломобильных омичей. Изменены потоки пациентов на сдачу лабораторных исследований. В регистратуре внедрена система электронной очереди, установлены инфоматы. Кроме этого, для удобства пациентов введена должность администратора зала регистратуры, который встречает людей и помогает с навигацией по поликлинике. Для того чтобы пациент мог сразу попасть на прием к врачу, не тратя время на ожидание амбулаторной карты в регистратуре, введена должность «картоноша». Человек в такой необычной должности разносит карты записавшихся пациентов непосредственно по специалистам.

В поликлинике даже организован call-центр, специалисты которого принимают звонки от населения. Внедренная аналитическая система позволяет отслеживать, сколько звонков поступило в течение суток и сколько пациентов не смогли дозвониться.

Как сообщили в пресс-службе Минздрава, с целью реализации второго направления проекта «Бережливая поликлиника» направление в лабораторию выдается на приеме врача через электронный документооборот. Данные лабораторного исследования в день сдачи анализа вносятся в программу. Уже сокращено время ожидания в очереди, внедрена талонная система и электронный документооборот.

– Первое, на что мы были нацелены в рамках этого проекта, – это повышение удовлетворенности пациентов нахождением в поликлинике и получением медицинской помощи. Поэтому было принято решение опустить забор анализов на первый этаж, чтобы люди не поднимались на пятый. Для этого был выделен кабинет, где по утрам теперь находится специалист. Что касается забора крови, устройство кабинета организовали так, чтобы человек заходил в одни двери и выходил в другие, не сталкиваясь с другими пациентами и экономя время, – рассказала главный врач БУЗОО «Городская поликлиника № 8» Марина Костенко.

В настоящее время в учреждении проводится работа по укомплектованию узкими специалистами: кардиологом и гастроэнтерологом. При получении лицензии в медучреждении будет организована кардиологическая и гастроэнтерологическая помощь.

В поликлинике № 8 появился человек-навигатор, «картоноша», изменены маршруты движения пациентов. В больнице даже организовали call-центр.

Еще одна омская поликлиника, на этот раз 8-я, перешла в разряд «бережливых». Целью организации «бережливых» поликлиник является увеличение качества и доступности медицинской помощи, повышение удовлетворенности пациентов условиями пребывания в поликлинике, улучшение условий труда сотрудников.

В 8-й поликлинике изменена маршрутизация движения пациентов. Для этого регистратура перенесена со второго этажа на первый. Выделено отдельное окно для маломобильных омичей. Изменены потоки пациентов на сдачу лабораторных исследований. В регистратуре внедрена система электронной очереди, установлены инфоматы. Кроме этого, для удобства пациентов введена должность администратора зала регистратуры, который встречает людей и помогает с навигацией по поликлинике. Для того чтобы пациент мог сразу попасть на прием к врачу, не тратя время на ожидание амбулаторной карты в регистратуре, введена должность «картоноша». Человек в такой необычной должности разносит карты записавшихся пациентов непосредственно по специалистам.

В поликлинике даже организован call-центр, специалисты которого принимают звонки от населения. Внедренная аналитическая система позволяет отслеживать, сколько звонков поступило в течение суток и сколько пациентов не смогли дозвониться.

Как сообщили в пресс-службе Минздрава, с целью реализации второго направления проекта «Бережливая поликлиника» направление в лабораторию выдается на приеме врача через электронный документооборот. Данные лабораторного исследования в день сдачи анализа вносятся в программу. Уже сокращено время ожидания в очереди, внедрена талонная система и электронный документооборот.

– Первое, на что мы были нацелены в рамках этого проекта, – это повышение удовлетворенности пациентов нахождением в поликлинике и получением медицинской помощи. Поэтому было принято решение опустить забор анализов на первый этаж, чтобы люди не поднимались на пятый. Для этого был выделен кабинет, где по утрам теперь находится специалист. Что касается забора крови, устройство кабинета организовали так, чтобы человек заходил в одни двери и выходил в другие, не сталкиваясь с другими пациентами и экономя время, – рассказала главный врач БУЗОО «Городская поликлиника № 8» Марина Костенко.

В настоящее время в учреждении проводится работа по укомплектованию узкими специалистами: кардиологом и гастроэнтерологом. При получении лицензии в медучреждении будет организована кардиологическая и гастроэнтерологическая помощь.