Поиск

По словам частного перевозчика, в городе резко сократилось число пассажиров. Поэтому в Омске так популярны не автобусы, а «газели».

Известный омский перевозчик Виталий Торопов сегодня много и долго рассказывал журналистам о проблемах сферы пассажирских перевозок в городе. Перед этим РЭК Омской области утвердила Торопову тариф на уровне 27,8 рубля за одну поездку.

Перевозчик пока точно не знает, сколько денег будет брать с пассажиров. Но уже очевидно, что в автобусах ИП Торопова на 61-м маршруте омичи смогут проехать не более чем за 27,8 рубля, а в муниципальных автобусах того же маршрута при оплате наличными придется отдать 30 рублей.  

Торопов пожаловался, что в Омске упал пассажиропоток.

– Омск как был городом газелистов, так и остался. Даже муниципалы 100 «газелей» купили. Это о чем говорит? Наш город слабеет экономически, – считает предприниматель. – Раньше у меня по 350 пассажиров на автобусе было в день, а сейчас 200.

Бизнесмен уже прикинул, что с тарифом в 27,8 рубля он не получит никакой прибыли.

– Вот 200 пассажиров умножим на 27,8. Около 5600 получается. 1600 в день нужно отдать за газ, 1500 зарплата водителя, 1800 лизинг. Остается 300 рублей, – недоумевал бизнесмен.

По подсчетам Торопова, себестоимость поездки у частников составляет около 33–35 рублей, но РЭК утвердила куда меньшие суммы.

По словам частного перевозчика, в городе резко сократилось число пассажиров. Поэтому в Омске так популярны не автобусы, а «газели».

Известный омский перевозчик Виталий Торопов сегодня много и долго рассказывал журналистам о проблемах сферы пассажирских перевозок в городе. Перед этим РЭК Омской области утвердила Торопову тариф на уровне 27,8 рубля за одну поездку.

Перевозчик пока точно не знает, сколько денег будет брать с пассажиров. Но уже очевидно, что в автобусах ИП Торопова на 61-м маршруте омичи смогут проехать не более чем за 27,8 рубля, а в муниципальных автобусах того же маршрута при оплате наличными придется отдать 30 рублей.  

Торопов пожаловался, что в Омске упал пассажиропоток.

– Омск как был городом газелистов, так и остался. Даже муниципалы 100 «газелей» купили. Это о чем говорит? Наш город слабеет экономически, – считает предприниматель. – Раньше у меня по 350 пассажиров на автобусе было в день, а сейчас 200.

Бизнесмен уже прикинул, что с тарифом в 27,8 рубля он не получит никакой прибыли.

– Вот 200 пассажиров умножим на 27,8. Около 5600 получается. 1600 в день нужно отдать за газ, 1500 зарплата водителя, 1800 лизинг. Остается 300 рублей, – недоумевал бизнесмен.

По подсчетам Торопова, себестоимость поездки у частников составляет около 33–35 рублей, но РЭК утвердила куда меньшие суммы.