Поиск

Коммерческие перевозчики не имеют права возить омичей более чем за 28 рублей. У муниципалов плата составит 30 рублей за поездку.

Сегодня, 18 ноября, правление РЭК Омской области утвердило тарифы на перевозку пассажиров частными перевозчиками. В отличие от муниципального ПП № 8, себестоимость перевозки пассажиров у частников будет в 1,7–1,8 раза ниже.

К примеру, тариф для ИП Бондаренко, работающего на 89-м маршруте, составит 28,36 рубля за одного пассажира. Тариф для ИП Карнышова, работающего на 63-м и 59-м маршрутах, будет 26,7 рубля. ИП Торопов защитил тариф на уровне 27,8 рубля за одну поездку. Виталий Торопов работает на 61-м и 64-м маршрутах. Тариф для ИП Локоткова, работающего по 73-му маршруту, составил 25,85 рубля. ИП Исмаилов, перевозящий омичей большими подержанными корейскими автобусами по 22-му маршруту, подтвердил в РЭК тариф на уровне 26,78 рубля. ООО «Тортранс», перевозящее омичей по 73-му маршруту, получило тариф 25,75 рубля. Интересно, что у этого перевозчика зарплата водителей составляет всего 17 тыс. рублей, кондукторы официально получают 14 тысяч.

У всех вышеназванных перевозчиков рост тарифа составил 5–11 %.

Начальник отдела регулирования рынка транспортных и социально значимых услуг РЭК Омской области Юлия Четвергова пояснила, что перевозчики не могут возить омичей за бОльшую сумму, чем утверждена в тарифе. Что это означает? Частники на вышеназванных регулируемых маршрутах не имеют права возить пассажиров более чем за 25–28 рублей даже при оплате проезда наличными! А муниципалы с 1 января будут брать 30 рублей за поездку при оплате наличными.  

Совсем смешная ситуация сложится на 22-м маршруте, где работают ИП Исмаилов и муниципальное ПП № 8. Частник сможет взять с пассажиров максимум 26,78 рубля за поездку, а на муниципальных автобусах на этом же маршруте будут брать 30 рублей.

Как признался перевозчик Виталий Торопов, такая ситуация продлится как минимум до апреля, когда запланирован массовый переход частных перевозчиков на муниципальные контракты.

Коммерческие перевозчики не имеют права возить омичей более чем за 28 рублей. У муниципалов плата составит 30 рублей за поездку.

Сегодня, 18 ноября, правление РЭК Омской области утвердило тарифы на перевозку пассажиров частными перевозчиками. В отличие от муниципального ПП № 8, себестоимость перевозки пассажиров у частников будет в 1,7–1,8 раза ниже.

К примеру, тариф для ИП Бондаренко, работающего на 89-м маршруте, составит 28,36 рубля за одного пассажира. Тариф для ИП Карнышова, работающего на 63-м и 59-м маршрутах, будет 26,7 рубля. ИП Торопов защитил тариф на уровне 27,8 рубля за одну поездку. Виталий Торопов работает на 61-м и 64-м маршрутах. Тариф для ИП Локоткова, работающего по 73-му маршруту, составил 25,85 рубля. ИП Исмаилов, перевозящий омичей большими подержанными корейскими автобусами по 22-му маршруту, подтвердил в РЭК тариф на уровне 26,78 рубля. ООО «Тортранс», перевозящее омичей по 73-му маршруту, получило тариф 25,75 рубля. Интересно, что у этого перевозчика зарплата водителей составляет всего 17 тыс. рублей, кондукторы официально получают 14 тысяч.

У всех вышеназванных перевозчиков рост тарифа составил 5–11 %.

Начальник отдела регулирования рынка транспортных и социально значимых услуг РЭК Омской области Юлия Четвергова пояснила, что перевозчики не могут возить омичей за бОльшую сумму, чем утверждена в тарифе. Что это означает? Частники на вышеназванных регулируемых маршрутах не имеют права возить пассажиров более чем за 25–28 рублей даже при оплате проезда наличными! А муниципалы с 1 января будут брать 30 рублей за поездку при оплате наличными.  

Совсем смешная ситуация сложится на 22-м маршруте, где работают ИП Исмаилов и муниципальное ПП № 8. Частник сможет взять с пассажиров максимум 26,78 рубля за поездку, а на муниципальных автобусах на этом же маршруте будут брать 30 рублей.

Как признался перевозчик Виталий Торопов, такая ситуация продлится как минимум до апреля, когда запланирован массовый переход частных перевозчиков на муниципальные контракты.