Поиск

ИП Бондаренко не стал работать на 49-м маршруте из-за его убыточности. Теперь там работает муниципальное ПП № 8 – омичей же  возить нужно.

Муниципальное ПП № 8 поставило на брошенный частником 49-й маршрут несколько автобусов. Напомним, что ранее ИП Бондаренко отказался возить омичей по 49-му маршруту, соединяющему район Телевизионного завода и 21-ю Амурскую через центр города. Перевозчик посчитал маршрут невыгодным и убрал с него комфортные пазики. Несколько недель маршрут вообще никто не обслуживал.

Муниципальному ПП № 8 ничего не оставалось делать, как выставить на брошенный частником маршрут свои автобусы – возить же омичей нужно. Горожанам неважно, убыточный или нет маршрут – главное, попасть на работу или домой.

Пример 49-го маршрута еще раз показал, что без муниципальных перевозчиков в городе нельзя. Они работают на убыточных маршрутах, несут большие затраты, но все равно возят омичей. Если убрать сейчас муниципалов с рынка – половина маршрутов в городе останется без автобусов и омичи не смогут никуда уехать. Частникам же  интересны только прибыльные направления.

ИП Бондаренко не стал работать на 49-м маршруте из-за его убыточности. Теперь там работает муниципальное ПП № 8 – омичей же  возить нужно.

Муниципальное ПП № 8 поставило на брошенный частником 49-й маршрут несколько автобусов. Напомним, что ранее ИП Бондаренко отказался возить омичей по 49-му маршруту, соединяющему район Телевизионного завода и 21-ю Амурскую через центр города. Перевозчик посчитал маршрут невыгодным и убрал с него комфортные пазики. Несколько недель маршрут вообще никто не обслуживал.

Муниципальному ПП № 8 ничего не оставалось делать, как выставить на брошенный частником маршрут свои автобусы – возить же омичей нужно. Горожанам неважно, убыточный или нет маршрут – главное, попасть на работу или домой.

Пример 49-го маршрута еще раз показал, что без муниципальных перевозчиков в городе нельзя. Они работают на убыточных маршрутах, несут большие затраты, но все равно возят омичей. Если убрать сейчас муниципалов с рынка – половина маршрутов в городе останется без автобусов и омичи не смогут никуда уехать. Частникам же  интересны только прибыльные направления.