на правах рекламы
02:56
-7 $ 66.33
75.58

Жители Омска могут остаться без маршруток

от 15.12.18 в 14:59 версия для печати
Жители Омска могут остаться без маршруток

omskinform.ru
Ни один из частных перевозчиков не согласился работать в системе муниципальных контрактов. ПП №8 физически не сможет перевести весь город.

Пассажирские перевозки в Омске снова оказаться в ситуации тотального беззакония. Предприниматели, работающие в этой сфере, массово игнорируют тендеры по отбору перевозчиков в рамках системы муниципальных контрактов. Может сложиться ситуация, что Омск полностью останется без маршруток.

В 2019 году городской департамент транспорт намерен не только внедрить систему безналичного расчета за проезд, но и поменять характер взаимоотношений с перевозчиками, внедрив так называемые муниципальные контракты. По ним перевозчикам будут платить не за количество перевезенных пассажиров, а за пройденные транспортным средством километры. Чиновники считают, что это позволит грамотно распределить общественный транспорт по магистралям города и ликвидировать «гонку» водителей маршруток за пассажиров.

Перевозчики будут сдавать всю собранную выручку с маршрута и переводить ее на счет дептранса, а тот в свою очередь после проверки соблюдения требований работы перечислит им средства за километры, пройденные транспортным средством.

К такой схеме работы оказалось готово лишь муниципальное ПП №8, которое приняло участие в соответствующих тендерах, объявленных департаментом транспорта, и выиграло четыре из них на общую сумму более 1,8 млрд рублей. Остальные же семь тендеров провалились. Частные перевозчики считают цену контрактов заниженной и массово отказываются участвовать в торгах. Очевидно, что мэрии предстоит непростой диалог с коммерсантами, иначе Омск останется без маршруток. По крайней мере, легальных. Учитывая, что на них приходится 70% пассажиропотока, это грозит транспортным коллапсом – ПП №8 физически не сможет перевезти столько людей.

Уже сегодня понятно, что очередная транспортная реформа в Омске будет проходить крайне напряженно.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ


Комментарии
16
"... Учитывая, что на них приходится 70% пассажиропотока, это грозит транспортным коллапсом – ПП №8 физически не сможет перевезти столько людей". Явное отсутствие бизнес опыта или его ограниченность теоретическими (книжными) представлениями у команды стрекозы Оксаны Фадиной.

Для перехода на потарифную оплату пробега надо иметь либо контроль собственности над более 60% транспортных средств для перевозки пассажиров или обеспечивать за счёт эффективности и большей вместимости транспортных средств перевозку 70 и более процентов пассажиропотока. Иначе провал, договориться не получиться.

Совет А. Л. Буркову: пора указать на дверь одновременно с министрами и команде городских клоунов-экспериментаторов во главе со стрекозой Оксаной Фадиной.
-5
"... Учитывая, что на них приходится 70% пассажиропотока, это грозит транспортным коллапсом – ПП №8 физически не сможет перевезти столько людей". Явное отсутствие бизнес опыта или его ограниченность теоретическими (книжными) представлениями у команды стрекозы Оксаны Фадиной. Для перехода на потарифную оплату пробега надо иметь либо контроль собственности над более 60% транспортных средств для перевозки пассажиров или обеспечивать за счёт эффективности и большей вместимости транспортных средств перевозку 70 и более процентов пассажиропотока. Иначе провал, договориться не получиться. Совет А. Л. Буркову: пора указать на дверь одновременно с министрами и команде городских клоунов-экспериментаторов во главе со стрекозой Оксаной Фадиной. по ходу вас Фадина или отвергла, или на хвост наступила.
0
"... Учитывая, что на них приходится 70% пассажиропотока, это грозит транспортным коллапсом – ПП №8 физически не сможет перевезти столько людей". Явное отсутствие бизнес опыта или его ограниченность теоретическими (книжными) представлениями у команды стрекозы Оксаны Фадиной. Для перехода на потарифную оплату пробега надо иметь либо контроль собственности над более 60% транспортных средств для перевозки пассажиров или обеспечивать за счёт эффективности и большей вместимости транспортных средств перевозку 70 и более процентов пассажиропотока. Иначе провал, договориться не получиться. Совет А. Л. Буркову: пора указать на дверь одновременно с министрами и команде городских клоунов-экспериментаторов во главе со стрекозой Оксаной Фадиной. никак '' бизнесмен'' - газелераст вылез?
12
Пора из Дептранса руководство гнать, тарифы поднимают ,строят невыполнимые планы, врут про сказочные суперэлектроавтобусы, подводят нашу мэршу.
9
Царица не виновата, бояре плохие? Где-то это уже было...
9
С общественным транспортом в Омске просто беда какая-та.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх