на правах рекламы
07:28
+19 $ 62.98 +0.11
70.65 -0.14

Омичи днем не смогут ездить на автобусах

от 14.12.18 в 17:04 версия для печати
Омичи днем не смогут ездить на автобусах

Теперь на одном маршруте в течение дня автобусы будут меняться: большие автобусы будут ездить утром и вечером, а днем поедут маршрутки.

Директор департамента транспорта Александр Вялков сообщил, что с нового года в Омске будет по-другому организована работа транспорта на некоторых маршрутах. По словам чиновника, муниципалы поняли, что возить воздух на маршрутах большими автобусами в течение всего дня нерентабельно.

omskinform.ru

– Есть маршруты, которые нужно оптимизировать. Вот у нас есть 37-й маршрут (Входная – Солнечный). Мы проанализировали, что там пиковые нагрузки приходятся на 7–8 часов утра и на 6–7 часов вечера. По сути, там всех пассажиров могут вывезти два автобуса утром и два автобуса вечером. Потом эти большие автобусы заедут в парк, а те же водители пересядут на «газели» и до вечера будут возить пассажиров на них, а потом вновь пересядут на большие автобусы, – сказал Вялков на сегодняшней рабочей группе по транспортному обслуживанию Омского горсовета.

На многих маршрутах в Омске днем пассажиропоток низкий и катать по ним большие автобусы невыгодно. Поэтому днем лучше по ним пускать маршрутки. Вялков заверил депутатов, что никаких глобальных изменений маршрутной сети в городе не будет.

Депутат Юрий Федотов поинтересовался, будет ли стимулирование перевозчиков вывезти больше пассажиров. Дело в том, что по новой системе оплата перевозчикам будет идти не за перевезенных пассажиров, а за «откатанные» километры. Юрий Федотов отметил, что у перевозчиков в такой системе не будет стимула забрать всех пассажиров с остановки. Александр Вялков сказал, что сейчас за каждого перевезенного пассажира кондуктор и водитель автобуса получают по 1,4 рубля.

omskinform.ru

– У экипажей есть план, его никто не будет отменять. Водители и кондукторы, как и сейчас, будут получать по 1,4 рубля за пассажира. Это мотивирующий стимул. В конце дня по каждому терминалу выходит справка: сколько пассажиров различных категорий перевезено в разрезе по способу оплаты. Не будет оплата производиться, если автобус не соблюдает график, приходит на остановку невовремя, не соблюдается интервальность, – сказал Вялков.

Как будут стимулироваться водители частных перевозчиков, глава дептранса не сказал.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
7
А какк же днем на газелях ездить инвалидам, мамочкам с колясками, другим маломобильным гражданам? Так была надежда хоть на автобусах уехать. Спасибо за заботу о людях!
Аська гость 17.12.2018 09:39 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
А какк же днем на газелях ездить инвалидам, мамочкам с колясками, другим маломобильным гражданам? Так была надежда хоть на автобусах уехать. Спасибо за заботу о людях! Придется ездить в час пик, что будет одинаково "удобно" для всех категорий пассажиров.
6
Главное, чтоб водитель и кондуктор не забыли перепрыгнуть с одного автобуса на другой, и обратно.
5
газелисты как ездили так и будут ездить за наличные.
муниципалы же продолжат ездить там где не выгодно газелистам.
2
Если водитель будет пересаживаться с большого автобуса на маленький , значит будет экономия топлива.На 4 х кругах, это примерно 40 литров .Тоесть выгода примерно 2000 рублей в день с одного автобуса.А купленный автобус обходится с лизингом около 3 лимонов. В чем смысл? Опять пургу гонит директор.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх