Поиск

Теперь на одном маршруте в течение дня автобусы будут меняться: большие автобусы будут ездить утром и вечером, а днем поедут маршрутки.

Директор департамента транспорта Александр Вялков сообщил, что с нового года в Омске будет по-другому организована работа транспорта на некоторых маршрутах. По словам чиновника, муниципалы поняли, что возить воздух на маршрутах большими автобусами в течение всего дня нерентабельно.

– Есть маршруты, которые нужно оптимизировать. Вот у нас есть 37-й маршрут (Входная – Солнечный). Мы проанализировали, что там пиковые нагрузки приходятся на 7–8 часов утра и на 6–7 часов вечера. По сути, там всех пассажиров могут вывезти два автобуса утром и два автобуса вечером. Потом эти большие автобусы заедут в парк, а те же водители пересядут на «газели» и до вечера будут возить пассажиров на них, а потом вновь пересядут на большие автобусы, – сказал Вялков на сегодняшней рабочей группе по транспортному обслуживанию Омского горсовета.

На многих маршрутах в Омске днем пассажиропоток низкий и катать по ним большие автобусы невыгодно. Поэтому днем лучше по ним пускать маршрутки. Вялков заверил депутатов, что никаких глобальных изменений маршрутной сети в городе не будет.

Депутат Юрий Федотов поинтересовался, будет ли стимулирование перевозчиков вывезти больше пассажиров. Дело в том, что по новой системе оплата перевозчикам будет идти не за перевезенных пассажиров, а за «откатанные» километры. Юрий Федотов отметил, что у перевозчиков в такой системе не будет стимула забрать всех пассажиров с остановки. Александр Вялков сказал, что сейчас за каждого перевезенного пассажира кондуктор и водитель автобуса получают по 1,4 рубля.

– У экипажей есть план, его никто не будет отменять. Водители и кондукторы, как и сейчас, будут получать по 1,4 рубля за пассажира. Это мотивирующий стимул. В конце дня по каждому терминалу выходит справка: сколько пассажиров различных категорий перевезено в разрезе по способу оплаты. Не будет оплата производиться, если автобус не соблюдает график, приходит на остановку невовремя, не соблюдается интервальность, – сказал Вялков.

Как будут стимулироваться водители частных перевозчиков, глава дептранса не сказал.

Теперь на одном маршруте в течение дня автобусы будут меняться: большие автобусы будут ездить утром и вечером, а днем поедут маршрутки.

Директор департамента транспорта Александр Вялков сообщил, что с нового года в Омске будет по-другому организована работа транспорта на некоторых маршрутах. По словам чиновника, муниципалы поняли, что возить воздух на маршрутах большими автобусами в течение всего дня нерентабельно.

– Есть маршруты, которые нужно оптимизировать. Вот у нас есть 37-й маршрут (Входная – Солнечный). Мы проанализировали, что там пиковые нагрузки приходятся на 7–8 часов утра и на 6–7 часов вечера. По сути, там всех пассажиров могут вывезти два автобуса утром и два автобуса вечером. Потом эти большие автобусы заедут в парк, а те же водители пересядут на «газели» и до вечера будут возить пассажиров на них, а потом вновь пересядут на большие автобусы, – сказал Вялков на сегодняшней рабочей группе по транспортному обслуживанию Омского горсовета.

На многих маршрутах в Омске днем пассажиропоток низкий и катать по ним большие автобусы невыгодно. Поэтому днем лучше по ним пускать маршрутки. Вялков заверил депутатов, что никаких глобальных изменений маршрутной сети в городе не будет.

Депутат Юрий Федотов поинтересовался, будет ли стимулирование перевозчиков вывезти больше пассажиров. Дело в том, что по новой системе оплата перевозчикам будет идти не за перевезенных пассажиров, а за «откатанные» километры. Юрий Федотов отметил, что у перевозчиков в такой системе не будет стимула забрать всех пассажиров с остановки. Александр Вялков сказал, что сейчас за каждого перевезенного пассажира кондуктор и водитель автобуса получают по 1,4 рубля.

– У экипажей есть план, его никто не будет отменять. Водители и кондукторы, как и сейчас, будут получать по 1,4 рубля за пассажира. Это мотивирующий стимул. В конце дня по каждому терминалу выходит справка: сколько пассажиров различных категорий перевезено в разрезе по способу оплаты. Не будет оплата производиться, если автобус не соблюдает график, приходит на остановку невовремя, не соблюдается интервальность, – сказал Вялков.

Как будут стимулироваться водители частных перевозчиков, глава дептранса не сказал.