на правах рекламы
03:02
-8 $ 66.33
75.58

Тариф на проезд в Омске вырастет до 41 рубля

от 11.12.18 в 20:26 версия для печати
Тариф на проезд в Омске вырастет до 41 рубля

omskinform.ru
Несмотря на заявления дептранса, себестоимость поездок в муниципальном транспорте не снижается, а растет. Бюджет заплатит еще больше.

Завтра, 12 декабря, состоится заседание общественного совета РЭК Омской области, на котором будет рассматриваться всего один вопрос – «Об установлении тарифов на перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (город Омск) на 2019 год».

На заседание приглашен директор департамента транспорта омской мэрии Александр Вялков. Ему предстоит защищать перед общественниками тарифы для муниципальных предприятий «ПП № 8» (автобусы) и «Электрический транспорт» (троллейбусы и трамваи). За день до этого РЭК опубликовала проект приказа об установлении этих тарифов. Цифры шокируют: несмотря на ранее звучавшие заявления Вялкова о снижении себестоимости поездок в Омске, они, наоборот, вырастут.

Так, для ПП № 8 предлагается установить тариф на уровне 40,94 рубля за одну поездку (рост на 11,3% по сравнению с тарифом 2018 года). Это даже выше, чем тариф, который запросило муниципальное предприятие «Электрический транспорт» (40,67 рубля). Себестоимость поездки на троллейбусах и трамваях снизится на 0,6%.

omskinform.ru
Сейчас тариф на перевозку омичей автобусами ПП № 8 составляет 36 рублей 23 копейки. У «Электрического транспорта» – 40 рублей 91 копейку. При провозной плате в 22 рубля за одну поездку восьмой парк получает из бюджета 14 рублей 23 копейки, а троллейбусно-трамвайное депо – 18 рублей 91 копейку. В случае утверждения предложенных тарифов и безналичной оплате проезда в размере 25 рублей с 1 января 2019 года затраты будут: 15 рублей 94 копейки для ПП № 8 и 15 рублей 67 копеек для «Электрического транспорта».

Учитывая, что львиная доля перевозок муниципальным транспортом в Омске приходится на автобусы, нагрузка на бюджет останется такой же, как сейчас (1 млрд рублей в год), либо увеличится. Для экономии бюджетных средств мэрии даже выгоднее, чтобы омичи ездили в муниципальном транспорте за наличные (30 рублей за одну поездку). Однако чиновники агитируют горожан покупать электронные транспортные карты и ездить по безналу. Логики в этом нет никакой. Происходящее, скорее, напоминает традиционный театр абсурда, характерный при установлении тарифов, и не только на проезд.

При этом частные перевозчики Омска, работающие по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, запросили куда более скромные тарифы: ИП Локотков – 23,73 рубля, ООО «Трансавто» – 23,95, ООО «ТорТранс» – 25,16, ИП Исмаилов – 25,56, ИП Карнышов – 25,73, ООО «АвтоСила-55» – 26,88, ИП Бондаренко – 26,99. Иными словами, даже за наличные деньги частники будут возить омичей по 23–26 рублей за одну поездку, что гораздо меньше, чем у муниципальных предприятий (30 рублей при оплате наличными). Это сделает муниципальный транспорт еще менее конкурентоспособным.

Анализ тарифных заявок перевозчиков муниципальной и коммерческой форм собственности ставит под большой вопрос транспортную реформу, заявленную омской мэрией. Главная цель – переход на взимание платы за проезд по безналу – прямо противоречит интересам бюджета, муниципальных предприятий и частных перевозчиков. Омичи станут платить за проезд гораздо больше, но никакой экономии бюджету это не принесет. Тогда зачем мэрия городит весь этот огород?

Вопросов к Александру Вялкову с каждым днем все больше, и на завтрашнем заседании общественного совета РЭК на них придется внятно отвечать. И доказывать каждую цифру. Пока же действия городских властей напоминают игру в наперстки. Видимо, это рассчитано на то, что омичи разучились считать. С депутатами горсовета «прокатило», но в РЭК привыкли смотреть на расчеты и экономику, а не слушать голословные заявления. Как будет на сей раз – увидим уже завтра.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ


Комментарии
12
А что им бояться прокуратура у нас беззубая на прикорме у властей .А народ это стадо куда пастух поведет туда и стадо пойдет.
12
Не может мелкий автобус даже и новый окупить такую громадину как автопарки с его хоз базами, логика очень простая мелки автобус везёт 15 человек, большой 40-50 человек при той же себестоимости. Муниципалы попали в сети расставленные частником,
клюнули на якобы приносящие доходы от мелких перевозок, заставили потратить деньги на маленькие автобусы, лишив муниципалов конкурентно способными и ещё при этом без борьбы вслед за муниципалами повысили плату за проезд. 25 рублей за наличку, да это им за глаза, гарантированная сверх прибыль.
Или муниципалы всё это не догоняют или здесь что то другое. Во всём что происходит на транспорте приходится только удивляться, иметь техническую базу, многолетнюю наработку работы по перевозкам, маршрутную сеть для автобусов большой вместимости и так бездумно всё пустит по ветру.
гость гость 12.12.2018 12:40 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
Не может мелкий автобус даже и новый окупить такую громадину как автопарки с его хоз базами, логика очень простая мелки автобус везёт 15 человек, большой 40-50 человек при той же себестоимости. Муниципалы попали в сети расставленные частником, клюнули на якобы приносящие доходы от мелких перевозок, заставили потратить деньги на маленькие автобусы, лишив муниципалов конкурентно способными и ещё при этом без борьбы вслед за муниципалами повысили плату за проезд. 25 рублей за наличку, да это им за глаза, гарантированная сверх прибыль. Или муниципалы всё это не догоняют или здесь что то другое. Во всём что происходит на транспорте приходится только удивляться, иметь техническую базу, многолетнюю наработку работы по перевозкам, маршрутную сеть для автобусов большой вместимости и так бездумно всё пустит по ветру. Так гибли и великие цивилизации, когда приходили варвары
0
Так гибли и великие цивилизации, когда приходили варвары Что еще удивительнее, что в городе находится Автодорожная Академия! Сам Бог велел вести здесь грамотную транспортную политику... Ан нет, давайте по-варварски!!!
0
Перед "носом" муниципальных автобусов снуют газели. Сама на остановке опоздала на газельку, куда буквально забились пассажиры, но через 2 мин подошел пустой автобус с одним пассажиром, тепло и просторно.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх