Автокомплекс по ремонту корейских машин использовал в своей рекламе популярный фразеологизм, но нашлись люди, не оценившие этот креатив.
Экспертный совет по рекламе при Омском УФАС России признал недопустимой рекламу с изображение собаки. С помощью креативного билборда свои услуги рекламировал известный автокомплекс.
В рекламе автокомплекса для корейских автомобилей «Кореямобиль» использовались изображение собаки и популярный фразеологизм «съесть собаку». Эксперты посчитали, что утверждение «На обслуживании корейских авто мы собаку съели» означает высокий уровень мастерства работников автокомплекса. А вот собака на билборде им не понравилась.
- Не имея претензий к использованию в рекламе утверждения «собаку съели», большинство экспертов посчитали неприемлемым в рекламе изображение собаки, поскольку оно является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, недопустимым с точки зрения морали, - заявили в Омском УФАС.
Как пояснили в самом автокомплексе, реклама с собакой была демонтирована несколько месяцев назад.