Поиск

Через год парфюмерную продукцию заставят в обязательном порядке маркировать. Продавцы физически не будут успевать делать это на всех пробниках.

В России с 1 декабря 2019 года в случае введения маркировки парфюмерии могут исчезнуть пробники духов и туалетной воды. Об этом сообщает РБК со ссылкой на замдиректора по логистике «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») Андрея Кривенцева.

- Пока мы видим, что если с нашей отраслью ничего не сделают и оставят как есть, то с 1 декабря 2019 года семплы и пробники просто пропадут с полок, потому что нереально все это маркировать, — заявил Кривенцев.

По его же словам, парфюмерная отрасль - самая сложная из тех, которые попали под действие распоряжения председателя правительства о введении маркировки. В распоряжении определен перечень из 10 товаров, которые подлежат обязательной маркировке: табачная продукция, духи и туалетная вода, шины, одежда, блузки, пальто, постельное белье, обувь и фотокамеры. Духи и туалетная вода подлежат обязательной маркировке с 1 декабря 2019 года.

Для целей маркировки пробники юридически ничем не отличаются от товара, но они не продаются и по факту будут накапливаться в системе, поэтому их маркировка бессмысленна, пояснил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.

В «Рив Гош» заявили, что сейчас тестеры парфюмерной продукции часто оказываются в продаже «по непрозрачным схемам», например, в интернет-магазинах и не только. Маркировка при всех ее издержках и сложностях может повлиять на серый рынок, от которого сейчас страдают и сами бренды.

О проблеме сообщали письмом в Минпромторг, но ответа и решения пока не последовало.

Через год парфюмерную продукцию заставят в обязательном порядке маркировать. Продавцы физически не будут успевать делать это на всех пробниках.

В России с 1 декабря 2019 года в случае введения маркировки парфюмерии могут исчезнуть пробники духов и туалетной воды. Об этом сообщает РБК со ссылкой на замдиректора по логистике «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») Андрея Кривенцева.

- Пока мы видим, что если с нашей отраслью ничего не сделают и оставят как есть, то с 1 декабря 2019 года семплы и пробники просто пропадут с полок, потому что нереально все это маркировать, — заявил Кривенцев.

По его же словам, парфюмерная отрасль - самая сложная из тех, которые попали под действие распоряжения председателя правительства о введении маркировки. В распоряжении определен перечень из 10 товаров, которые подлежат обязательной маркировке: табачная продукция, духи и туалетная вода, шины, одежда, блузки, пальто, постельное белье, обувь и фотокамеры. Духи и туалетная вода подлежат обязательной маркировке с 1 декабря 2019 года.

Для целей маркировки пробники юридически ничем не отличаются от товара, но они не продаются и по факту будут накапливаться в системе, поэтому их маркировка бессмысленна, пояснил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.

В «Рив Гош» заявили, что сейчас тестеры парфюмерной продукции часто оказываются в продаже «по непрозрачным схемам», например, в интернет-магазинах и не только. Маркировка при всех ее издержках и сложностях может повлиять на серый рынок, от которого сейчас страдают и сами бренды.

О проблеме сообщали письмом в Минпромторг, но ответа и решения пока не последовало.