на правах рекламы
09:47
-10 $ 66.26 -0.17
75.39 +0.17

Еще один частник бросил популярный в Омске маршрут

от 05.12.18 в 17:05 версия для печати
Еще один частник бросил популярный в Омске маршрут

Из-за нерентабельности ИП Бондаренко отказался возить пассажиров по 49-му маршруту. Автобусы по нему больше не ходят.

Омичи временно остались без 49-го автобуса. С конца ноября «пазиков», работавших на этом маршруте, в городе больше не видно. Как сообщили в департаменте транспорта, известный в Омске перевозчик ИП Бондаренко перестал возить пассажиров.

omskinform.ru

Пазики, работавшие на 49-м маршруте, были новыми, чистыми и ходили по расписанию

Напомним, что по маршруту, связывавшему через центр города район телевизионного завода и 21-ю Амурскую, несколько лет ездили автобусы «ПАЗ» ИП Бондаренко. В них принимали электронные проездные, а стоимость одной поездки была 22 рубля. Это было удобно как жителям Амурского поселка, так и «телевизионки». Однако теперь этих автобусов нет.

– Будем расторгать договор с перевозчиком. Он уверяет, что маршрут не окупается. Похоже, они сами будут отказываться от этого маршрута, – пояснил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Примечательно, что данный маршрут относится к числу регулируемых и перевозчик должен был получать межтарифную разницу из бюджета. Муниципальные перевозчики в основном также работают на нерентабельных маршрутах, но не бросают их. 

Теперь на брошенный маршрут будут искать нового перевозчика, но уже по новым правилам. Как пояснил Игорь Кожухов, в рамках заключаемых муниципальных контрактов среди перевозчиков будут разыгрываться не конкретные маршруты, а пробег по ним. Бизнесменам будет не важно, куда возить пассажиров – главное, откатать нужное количество километров. За это перевозчики получат деньги из бюджета.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
3
бесполезный кривой маршрут. с телевизионки до центра и Северных можно по прямой уехать на 550, а в Амур- по прямой но 392. 49 себя изжил
гость/газелист гость 06.12.2018 01:27 Ответить с цитатой Пожаловаться
10
49-й маршрут - продукт поддержки Дептранс "хороших" перевозчиков" за счет интересов других.
Просто у Бондаренко были автобусы, но не было маршрута (в конкурсе-то он не участвовал), ему его и нарисовали, отдали проездников, льготников и платили компенсацию тарифа. И все это без конкурса и договора. Просто он так смог договорится в департаменте. И г. Кожухова тогда не волновало, что он на половину стал дублировать 331-й, что пустили его через центр по самым загруженным дорогам, что функционально он совершенно бесполезен, т.к.для связи ОТЗ и п. Амур есть короткая и быстрая маршрутка № 392, которая тоже стала возить льготников и была продлена на 24-ю Северную.Плюс продлили на ОТЗ еще и 550-ю. Правда, все эти изменения произошли уже изменения в руководстве Дептранса, а "авторитета" зама уже не хватило.
Поскольку маршрут искусственный, т.е. "своего" пассажира у него никогда не было, то итог закономерен.
Кстати, это характерный пример работы Дептранса, когда вещают одно, что так делать нельзя, но если ОЧЕНЬ "правильно" попросить у нужного чиновничка, то можно все! Даже денег из бюджета дать.
Напомню, что ранее тому же Бондаренко на таких же условиях "подарили" маршрут 52-й, от которого он тоже потом отказался, перед этим "выжив" с него "газели". Теперь там нет Бондаренко, нет "газелей" и нет маршрута, а пусть немногие, но жители Омска вынуждены добираться с пересадками.
Но не все так плохо было у Бондаренко.
Когда его также без конкурса и также на бюджетные деньги поставили на 55-й маршрут, то для этого сначала закрыли муниципалов, а потом и параллельный конкурсный 395-й.
А когда он захотел встать на 89-й, то с него без проблем убрали автобусы ПП-4, и пытались закрыть 89Н, но суд не дал.
К слову, на тот момент, это были одни из самых выгодных маршрутов в городе. И по условиям эксплуатации и по доходам. При этом, работая на этих маршрутах Бондаренко зарабатывает, покупает новые автобусы, а когда убирали с них муниципалов объясняли их убыточностью для ПАТП. Так может дело не в самих маршрутах?
Для объективности замечу, что 55Н работает практически идеально.
Перечитал, и задался вопросом - а есть ли коррупция в Дептрансе? Чиновники говорят, что нет. А когда вижу, что происходит на рынке перевозок, то "терзают смутные сомнения"! При чем, директора в департаменте меняются, а ситуация с распределением маршрутов, нет.
Хотя, может быть и нет никакой коррупции, а есть, к примеру, "ложно понятое чувство товарищества", развитый инстинкт исполнительности или обычная профнепригодность и разгильдяйство?
Зина гость 06.12.2018 11:29 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
49-й маршрут - продукт поддержки Дептранс "хороших" перевозчиков" за счет интересов других. Просто у Бондаренко были автобусы, но не было маршрута (в конкурсе-то он не участвовал), ему его и нарисовали, отдали проездников, льготников и платили компенсацию тарифа. И все это без конкурса и договора. Просто он так смог договорится в департаменте. И г. Кожухова тогда не волновало, что он на половину стал дублировать 331-й, что пустили его через центр по самым загруженным дорогам, что функционально он совершенно бесполезен, т.к.для связи ОТЗ и п. Амур есть короткая и быстрая маршрутка № 392, которая тоже стала возить льготников и была продлена на 24-ю Северную.Плюс продлили на ОТЗ еще и 550-ю. Правда, все эти изменения произошли уже изменения в руководстве Дептранса, а "авторитета" зама уже не хватило. Поскольку маршрут искусственный, т.е. "своего" пассажира у него никогда не было, то итог закономерен. Кстати, это характерный пример работы Дептранса, когда вещают одно, что так делать нельзя, но если ОЧЕНЬ "правильно" попросить у нужного чиновничка, то можно все! Даже денег из бюджета дать. Напомню, что ранее тому же Бондаренко на таких же условиях "подарили" маршрут 52-й, от которого он тоже потом отказался, перед этим "выжив" с него "газели". Теперь там нет Бондаренко, нет "газелей" и нет маршрута, а пусть немногие, но жители Омска вынуждены добираться с пересадками. Но не все так плохо было у Бондаренко. Когда его также без конкурса и также на бюджетные деньги поставили на 55-й маршрут, то для этого сначала закрыли муниципалов, а потом и параллельный конкурсный 395-й. А когда он захотел встать на 89-й, то с него без проблем убрали автобусы ПП-4, и пытались закрыть 89Н, но суд не дал. К слову, на тот момент, это были одни из самых выгодных маршрутов в городе. И по условиям эксплуатации и по доходам. При этом, работая на этих маршрутах Бондаренко зарабатывает, покупает новые автобусы, а когда убирали с них муниципалов объясняли их убыточностью для ПАТП. Так может дело не в самих маршрутах? Для объективности замечу, что 55Н работает практически идеально. Перечитал, и задался вопросом - а есть ли коррупция в Дептрансе? Чиновники говорят, что нет. А когда вижу, что происходит на рынке перевозок, то "терзают смутные сомнения"! При чем, директора в департаменте меняются, а ситуация с распределением маршрутов, нет. Хотя, может быть и нет никакой коррупции, а есть, к примеру, "ложно понятое чувство товарищества", развитый инстинкт исполнительности или обычная профнепригодность и разгильдяйство? Когда уже этих деятелей Дептранса , Кожухова и др . попересажают, творят чего хотят. Где работа прокуратуры и др. ?
0
бесполезный кривой маршрут. с телевизионки до центра и Северных можно по прямой уехать на 550, а в Амур- по прямой но 392. 49 себя изжил Если убрать "49", то не останется автобуса совсем. Там должен быть муниципальный транспорт, чтобы вот так никто не ушел с маршрута.
Хотя, конечно, на "18" в центр было удобнее ездить. Тоже сказали, что нерентабельно, а он и днем пустой не ходил
1
49-й маршрут - продукт поддержки Дептранс "хороших" перевозчиков" за счет интересов других. Просто у Бондаренко были автобусы, но не было маршрута (в конкурсе-то он не участвовал), ему его и нарисовали, отдали проездников, льготников и платили компенсацию тарифа. И все это без конкурса и договора. Просто он так смог договорится в департаменте. И г. Кожухова тогда не волновало, что он на половину стал дублировать 331-й, что пустили его через центр по самым загруженным дорогам, что функционально он совершенно бесполезен, т.к.для связи ОТЗ и п. Амур есть короткая и быстрая маршрутка № 392, которая тоже стала возить льготников и была продлена на 24-ю Северную.Плюс продлили на ОТЗ еще и 550-ю. Правда, все эти изменения произошли уже изменения в руководстве Дептранса, а "авторитета" зама уже не хватило. Поскольку маршрут искусственный, т.е. "своего" пассажира у него никогда не было, то итог закономерен. Кстати, это характерный пример работы Дептранса, когда вещают одно, что так делать нельзя, но если ОЧЕНЬ "правильно" попросить у нужного чиновничка, то можно все! Даже денег из бюджета дать. Напомню, что ранее тому же Бондаренко на таких же условиях "подарили" маршрут 52-й, от которого он тоже потом отказался, перед этим "выжив" с него "газели". Теперь там нет Бондаренко, нет "газелей" и нет маршрута, а пусть немногие, но жители Омска вынуждены добираться с пересадками. Но не все так плохо было у Бондаренко. Когда его также без конкурса и также на бюджетные деньги поставили на 55-й маршрут, то для этого сначала закрыли муниципалов, а потом и параллельный конкурсный 395-й. А когда он захотел встать на 89-й, то с него без проблем убрали автобусы ПП-4, и пытались закрыть 89Н, но суд не дал. К слову, на тот момент, это были одни из самых выгодных маршрутов в городе. И по условиям эксплуатации и по доходам. При этом, работая на этих маршрутах Бондаренко зарабатывает, покупает новые автобусы, а когда убирали с них муниципалов объясняли их убыточностью для ПАТП. Так может дело не в самих маршрутах? Для объективности замечу, что 55Н работает практически идеально. Перечитал, и задался вопросом - а есть ли коррупция в Дептрансе? Чиновники говорят, что нет. А когда вижу, что происходит на рынке перевозок, то "терзают смутные сомнения"! При чем, директора в департаменте меняются, а ситуация с распределением маршрутов, нет. Хотя, может быть и нет никакой коррупции, а есть, к примеру, "ложно понятое чувство товарищества", развитый инстинкт исполнительности или обычная профнепригодность и разгильдяйство? Давно уже пора понять, что лучшие маршруты у частников, муниципалам остатки с барского плеча. и не важно кто директор департамента.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх
X