Поиск

Из-за нерентабельности ИП Бондаренко отказался возить пассажиров по 49-му маршруту. Автобусы по нему больше не ходят.

Омичи временно остались без 49-го автобуса. С конца ноября «пазиков», работавших на этом маршруте, в городе больше не видно. Как сообщили в департаменте транспорта, известный в Омске перевозчик ИП Бондаренко перестал возить пассажиров.

Пазики, работавшие на 49-м маршруте, были новыми, чистыми и ходили по расписанию

Напомним, что по маршруту, связывавшему через центр города район телевизионного завода и 21-ю Амурскую, несколько лет ездили автобусы «ПАЗ» ИП Бондаренко. В них принимали электронные проездные, а стоимость одной поездки была 22 рубля. Это было удобно как жителям Амурского поселка, так и «телевизионки». Однако теперь этих автобусов нет.

– Будем расторгать договор с перевозчиком. Он уверяет, что маршрут не окупается. Похоже, они сами будут отказываться от этого маршрута, – пояснил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Примечательно, что данный маршрут относится к числу регулируемых и перевозчик должен был получать межтарифную разницу из бюджета. Муниципальные перевозчики в основном также работают на нерентабельных маршрутах, но не бросают их. 

Теперь на брошенный маршрут будут искать нового перевозчика, но уже по новым правилам. Как пояснил Игорь Кожухов, в рамках заключаемых муниципальных контрактов среди перевозчиков будут разыгрываться не конкретные маршруты, а пробег по ним. Бизнесменам будет не важно, куда возить пассажиров – главное, откатать нужное количество километров. За это перевозчики получат деньги из бюджета.

2611

Из-за нерентабельности ИП Бондаренко отказался возить пассажиров по 49-му маршруту. Автобусы по нему больше не ходят.

Омичи временно остались без 49-го автобуса. С конца ноября «пазиков», работавших на этом маршруте, в городе больше не видно. Как сообщили в департаменте транспорта, известный в Омске перевозчик ИП Бондаренко перестал возить пассажиров.

Пазики, работавшие на 49-м маршруте, были новыми, чистыми и ходили по расписанию

Напомним, что по маршруту, связывавшему через центр города район телевизионного завода и 21-ю Амурскую, несколько лет ездили автобусы «ПАЗ» ИП Бондаренко. В них принимали электронные проездные, а стоимость одной поездки была 22 рубля. Это было удобно как жителям Амурского поселка, так и «телевизионки». Однако теперь этих автобусов нет.

– Будем расторгать договор с перевозчиком. Он уверяет, что маршрут не окупается. Похоже, они сами будут отказываться от этого маршрута, – пояснил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Примечательно, что данный маршрут относится к числу регулируемых и перевозчик должен был получать межтарифную разницу из бюджета. Муниципальные перевозчики в основном также работают на нерентабельных маршрутах, но не бросают их. 

Теперь на брошенный маршрут будут искать нового перевозчика, но уже по новым правилам. Как пояснил Игорь Кожухов, в рамках заключаемых муниципальных контрактов среди перевозчиков будут разыгрываться не конкретные маршруты, а пробег по ним. Бизнесменам будет не важно, куда возить пассажиров – главное, откатать нужное количество километров. За это перевозчики получат деньги из бюджета.

2611