Поиск

Инновационный подход, по которому работают сегодня ведущие салонные сети России, Украины и Израиля, разработал успешный бизнесмен Симон Дойбан.

В России современный beauty-рынок предлагает клиентам примерно одинаковый набор услуг: ногтевой сервис, услуги парикмахера и колориста, уходовые манипуляции, процедуры омоложения, релаксотерапия и массажи. Отличиться друг от друга салоны могут квалификацией своих специалистов и стандартами качества. Стабильно высокий уровень сервиса и строгое соблюдение всех утверждённых алгоритмов обслуживания – важнейшее конкурентное преимущество в индустрии красоты. Сегодня ведущие салонные сети России, Украины и Израиля успешно функционируют по программе стандартизации Симона Дойбан – Quality Assurance.

Симон Дойбан – признанный эксперт салонной индустрии, бизнес-коуч, предприниматель и владелец международной консалтинговой компании и бизнес-школы «Beauty Consulting Academy». Симон переехал жить в Омск из Израиля в 2008 году. В beauty-направлении он увидел перспективу для развития и погрузился в изучение отрасли – ездил на мировые выставки по красоте и косметологии, общался с профильными специалистами из разных стран, перенимал мировой опыт и адаптировал его под свое видение и российские реалии. К 2012 году он уже понимал, что хочет и дальше развиваться в этом направлении, но не только в статусе собственника салонов, но и как эксперт отрасли.

Симон открыл свой первый салон красоты в Омске, а немного позже возглавил «Beauty Consulting Academy». В компанию обращаются владельцы бизнеса, руководители и администраторы салонов, косметологических и wellness центров, SPA-комплексов в России, Украине и Израиле за помощью в выстраивании бизнес-процессов как в действующих салонах красоты, так и на этапе start-up. Специалисты «Beauty Consulting Academy» изучают ситуацию каждого конкретного заведения, под выявленные задачи адаптируют разработанные лично Симоном Дойбан стандарты управления качеством, административного менеджмента, управленческого контроля, коммуникационных процессов, и затем успешно интегрируют их в клиентский бизнес.

За короткий срок Дойбан и его консалтинговая Академия стали известны в мире своими инновационными разработками и прогрессивным подходом к организации работы салонов и оздоровительных центров.

Quality Assurance – один из самых масштабных инновационных проектов Симона Дойбан. Это программа стандартизации качества услуг и работы предприятий индустрии красоты. Автор проекта разработал фундаментальные принципы эффективной оценки салонных услуг и постулаты, регламентирующие стандарты качества салонов красоты и SPA-центров. Симон Дойбан смог первым прописать систему контроля и оценки качества работы предприятий красоты регламентирующую их алгоритмы работы.

Изначально программа стандартизации была успешно запущена в beauty-салонах Омска, следом подключились крупные франчайзинговые салонные сети России, Украины и Израиля.

В каждом салоне сервисные инновации Симона Дойбан позволяют бизнесу формировать высокий уровень сервиса и качества обслуживания, укреплять свои позиции на рынке услуг, завоёвывать доверие потребителей и уверенно смотреть в будущее. В совокупности внедрение программы стандартизации QA в основу работы салона непременно отражается на финансовых показателях доходности бизнеса, удовлетворенности уровнем работы и своей заработной платы персонала компании и, в конечном счете, на клиентах, которые идут в салон за индивидуальным подходом и качественными услугами.

Инновационный подход, по которому работают сегодня ведущие салонные сети России, Украины и Израиля, разработал успешный бизнесмен Симон Дойбан.

В России современный beauty-рынок предлагает клиентам примерно одинаковый набор услуг: ногтевой сервис, услуги парикмахера и колориста, уходовые манипуляции, процедуры омоложения, релаксотерапия и массажи. Отличиться друг от друга салоны могут квалификацией своих специалистов и стандартами качества. Стабильно высокий уровень сервиса и строгое соблюдение всех утверждённых алгоритмов обслуживания – важнейшее конкурентное преимущество в индустрии красоты. Сегодня ведущие салонные сети России, Украины и Израиля успешно функционируют по программе стандартизации Симона Дойбан – Quality Assurance.

Симон Дойбан – признанный эксперт салонной индустрии, бизнес-коуч, предприниматель и владелец международной консалтинговой компании и бизнес-школы «Beauty Consulting Academy». Симон переехал жить в Омск из Израиля в 2008 году. В beauty-направлении он увидел перспективу для развития и погрузился в изучение отрасли – ездил на мировые выставки по красоте и косметологии, общался с профильными специалистами из разных стран, перенимал мировой опыт и адаптировал его под свое видение и российские реалии. К 2012 году он уже понимал, что хочет и дальше развиваться в этом направлении, но не только в статусе собственника салонов, но и как эксперт отрасли.

Симон открыл свой первый салон красоты в Омске, а немного позже возглавил «Beauty Consulting Academy». В компанию обращаются владельцы бизнеса, руководители и администраторы салонов, косметологических и wellness центров, SPA-комплексов в России, Украине и Израиле за помощью в выстраивании бизнес-процессов как в действующих салонах красоты, так и на этапе start-up. Специалисты «Beauty Consulting Academy» изучают ситуацию каждого конкретного заведения, под выявленные задачи адаптируют разработанные лично Симоном Дойбан стандарты управления качеством, административного менеджмента, управленческого контроля, коммуникационных процессов, и затем успешно интегрируют их в клиентский бизнес.

За короткий срок Дойбан и его консалтинговая Академия стали известны в мире своими инновационными разработками и прогрессивным подходом к организации работы салонов и оздоровительных центров.

Quality Assurance – один из самых масштабных инновационных проектов Симона Дойбан. Это программа стандартизации качества услуг и работы предприятий индустрии красоты. Автор проекта разработал фундаментальные принципы эффективной оценки салонных услуг и постулаты, регламентирующие стандарты качества салонов красоты и SPA-центров. Симон Дойбан смог первым прописать систему контроля и оценки качества работы предприятий красоты регламентирующую их алгоритмы работы.

Изначально программа стандартизации была успешно запущена в beauty-салонах Омска, следом подключились крупные франчайзинговые салонные сети России, Украины и Израиля.

В каждом салоне сервисные инновации Симона Дойбан позволяют бизнесу формировать высокий уровень сервиса и качества обслуживания, укреплять свои позиции на рынке услуг, завоёвывать доверие потребителей и уверенно смотреть в будущее. В совокупности внедрение программы стандартизации QA в основу работы салона непременно отражается на финансовых показателях доходности бизнеса, удовлетворенности уровнем работы и своей заработной платы персонала компании и, в конечном счете, на клиентах, которые идут в салон за индивидуальным подходом и качественными услугами.