Поиск

Представитель проектной фирмы считает, что разрушения и коррозия Юбилейного моста были довольно серьезными. Тротуар требовал особого внимания.

Сегодня во время пресс-конференции «Мосты Омска» возник вопрос об утрате архитектурной особенности отреставрированного в этом году Юбилейного моста. Впрочем, эксперты-строители не взялись оценивать внешний вид сооружения, но высказались по поводу самой реконструкции.

– Конечно, центральный пролет Юбилейного моста нужно было поменять. То же самое было с тротуарами – коррозия и разрушение бетона были серьезными. Это было своевременно и правильно! Я не знаю, в каком плане архитектурный облик моста что-то потерял… Может, имеется в виду, что раньше трубы были под арками, а сейчас идут напрямую?! – задался вопросом замдиректора проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Борис Казанцев.

Он также напомнил, что планы по реконструкции этого моста тянулись с 90-х годов.

Представитель проектной фирмы считает, что разрушения и коррозия Юбилейного моста были довольно серьезными. Тротуар требовал особого внимания.

Сегодня во время пресс-конференции «Мосты Омска» возник вопрос об утрате архитектурной особенности отреставрированного в этом году Юбилейного моста. Впрочем, эксперты-строители не взялись оценивать внешний вид сооружения, но высказались по поводу самой реконструкции.

– Конечно, центральный пролет Юбилейного моста нужно было поменять. То же самое было с тротуарами – коррозия и разрушение бетона были серьезными. Это было своевременно и правильно! Я не знаю, в каком плане архитектурный облик моста что-то потерял… Может, имеется в виду, что раньше трубы были под арками, а сейчас идут напрямую?! – задался вопросом замдиректора проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Борис Казанцев.

Он также напомнил, что планы по реконструкции этого моста тянулись с 90-х годов.