Поиск

Эксперты назвали состояние мостов в Омске удовлетворительным, но многие из них требуют ремонта. Самым надежным оказался метромост.  

Общее состояние 7 мостов в Омске обсудили на пресс-конференции, посвященной этой теме. По мнению главного инженера БУ Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Алексея Попова, все мосты обеспечивают безопасность движения, а это главное. Это при том, что на Ленинградском мосту стоит ограничение как для транспорта, так и для пешеходов.  

– Я считаю, что нам не хватает через Иртыш как минимум еще 2 моста, – заявил директор проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Владимир Пузиков, добавив: – Состояние уже существующих сооружений зачастую удовлетворительное. Надо многие из них ремонтировать.

Замдиректора проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Борис Казанцев согласен со своим начальником в оценке состояния 7 мостов. Он также рассказал, что во всех вузах студентам говорят, что срок эксплуатации металлических мостов – 100 лет, железобетонных – до 70 лет.

– Надо понимать, что все зависит от материалов и эксплуатации. Некоторые мосты стоят дольше. У омских мостов срок службы составляет не менее 30 лет. Метромост сделан из более качественных материалов, – сказал эксперт.

Пузиков добавил, что железнодорожные мосты в Омске находятся в лучшем состоянии, но им тоже требуется ремонт, чтобы «не попасть в реанимацию».

Эксперты назвали состояние мостов в Омске удовлетворительным, но многие из них требуют ремонта. Самым надежным оказался метромост.  

Общее состояние 7 мостов в Омске обсудили на пресс-конференции, посвященной этой теме. По мнению главного инженера БУ Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Алексея Попова, все мосты обеспечивают безопасность движения, а это главное. Это при том, что на Ленинградском мосту стоит ограничение как для транспорта, так и для пешеходов.  

– Я считаю, что нам не хватает через Иртыш как минимум еще 2 моста, – заявил директор проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Владимир Пузиков, добавив: – Состояние уже существующих сооружений зачастую удовлетворительное. Надо многие из них ремонтировать.

Замдиректора проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Борис Казанцев согласен со своим начальником в оценке состояния 7 мостов. Он также рассказал, что во всех вузах студентам говорят, что срок эксплуатации металлических мостов – 100 лет, железобетонных – до 70 лет.

– Надо понимать, что все зависит от материалов и эксплуатации. Некоторые мосты стоят дольше. У омских мостов срок службы составляет не менее 30 лет. Метромост сделан из более качественных материалов, – сказал эксперт.

Пузиков добавил, что железнодорожные мосты в Омске находятся в лучшем состоянии, но им тоже требуется ремонт, чтобы «не попасть в реанимацию».