Поиск

Эксперты рекомендуют омичам не ходить по тротуару моста толпой и держаться ближе к дороге. Цена капремонта моста выросла до 300 миллионов.

На Ленинградском мосту небезопасно находиться даже пешеходам, сообщили эксперты в ходе сегодняшней пресс-конференции по теме «Мосты Омска».

Главный инженер БУ Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Алексей Попов напомнил, что после проведения исследования и испытаний ограничена грузоподъемность моста и введено частично ограничение прохода по тротуарам.

Мост требует капитального ремонта с 2005 года. Тогда был разработан первый проект, но так и не был реализован.

– Несмотря на хорошее состояние железобетонной плиты, слабый водоотвод и гидроизоляция влияют на выщелачивание бетона. Серьезные проблемы с тротуарными плитами: учреждение (БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства». – Ред.) укрепляет перила, таблички установлены, что движение ограничено, – сообщил замдиректора проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Борис Казанцев. – Если будет принято решение по ремонту моста, то нужно обновлять проезжую и опорные части, делать деформационные швы, защищать от влаги и приводить его внешне в нормальный вид. Нужен именно капремонт, а не реконструкция.

Что касается пешеходов, то, по мнению Попова, лучше не ходить толпой, держаться ближе к дороге и не стоять на тротуаре долго. Нормативная нагрузка составляет 400 кг на 1 кв. метр, но директор проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Владимир Пузиков считает, что это слишком много – лучше уменьшить ее в два раза.

– На Ленинградском мосту много трещин еще с 70-х годов, но с течением времени они никак не расширяются. При этом нагрузка на мост увеличилась в 2,5 раза. Пошел сверхнорматив, который нужно считать: уже идет не 150–200 тонн, а до 300–400 тонн. Испытания нужны будут и после ремонта. Опорные части реагируют моментально, – добавил Владимир Пузиков.

При этом если раньше ремонт Ленинградского моста оценивали в 180 млн рублей, то сейчас, по словам Бориса Казанцева, цена составит 300 млн рублей.

Эксперты рекомендуют омичам не ходить по тротуару моста толпой и держаться ближе к дороге. Цена капремонта моста выросла до 300 миллионов.

На Ленинградском мосту небезопасно находиться даже пешеходам, сообщили эксперты в ходе сегодняшней пресс-конференции по теме «Мосты Омска».

Главный инженер БУ Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Алексей Попов напомнил, что после проведения исследования и испытаний ограничена грузоподъемность моста и введено частично ограничение прохода по тротуарам.

Мост требует капитального ремонта с 2005 года. Тогда был разработан первый проект, но так и не был реализован.

– Несмотря на хорошее состояние железобетонной плиты, слабый водоотвод и гидроизоляция влияют на выщелачивание бетона. Серьезные проблемы с тротуарными плитами: учреждение (БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства». – Ред.) укрепляет перила, таблички установлены, что движение ограничено, – сообщил замдиректора проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Борис Казанцев. – Если будет принято решение по ремонту моста, то нужно обновлять проезжую и опорные части, делать деформационные швы, защищать от влаги и приводить его внешне в нормальный вид. Нужен именно капремонт, а не реконструкция.

Что касается пешеходов, то, по мнению Попова, лучше не ходить толпой, держаться ближе к дороге и не стоять на тротуаре долго. Нормативная нагрузка составляет 400 кг на 1 кв. метр, но директор проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Владимир Пузиков считает, что это слишком много – лучше уменьшить ее в два раза.

– На Ленинградском мосту много трещин еще с 70-х годов, но с течением времени они никак не расширяются. При этом нагрузка на мост увеличилась в 2,5 раза. Пошел сверхнорматив, который нужно считать: уже идет не 150–200 тонн, а до 300–400 тонн. Испытания нужны будут и после ремонта. Опорные части реагируют моментально, – добавил Владимир Пузиков.

При этом если раньше ремонт Ленинградского моста оценивали в 180 млн рублей, то сейчас, по словам Бориса Казанцева, цена составит 300 млн рублей.