Поиск

Сегодня стало известно об итогах испытания моста через реку Омь, которое проводилось в выходные. Мосту требуется ремонт, а денег нет.

Об итогах испытания Комсомольского моста, которое прошло в ночь с 1 на 2 декабря, рассказали специалисты на пресс-конференции «Мосты Омска». Напомним, что ради этой работы мост закрывали для проезда с 20:00 часов 1 декабря.

– По перекрытию мы четко уложились в график и открыли для всех транспортных средств мост в 8:15 часов вместо планируемых 9:00, – пояснил главный инженер БУ Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Алексей Попов. – В процессе работ предварительно визуально не было выявлено никаких деформаций. После этого будут проведены камеральные геодезические работы.

Менее оптимистичные результаты озвучил подрядчик, который разработает проектно-сметную документацию для ремонта моста. Директор проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Владимир Пузиков сообщил:

– Визуальный осмотр в августе показал, что современную нагрузку при 6 полосах движения мост не тянет: очень старенький! Нам нужно было понять сам режим эксплуатации: было посчитано сечение по 300 тонн (12 машин по 25 тонн) и опорное сечение – 400 тонн (16 машин по 25 тонн). В результате оказалось, что катастрофы никакой нет.

По словам замдиректора проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Бориса Казанцева, при испытании работали как электронные, так и механические приборы, так как зимой первые могут сбоить. Они показывали удовлетворительные данные.

– Были выявлены деформации на металлических балках. Такая сталь, как была в 60-х годах, больше не используется. Несмотря на это, испытания показали, что мост еще работоспособен – списывать его рано. Нагрузка не чрезмерная. Нужно выполнить ряд мероприятий по ремонту моста, например, в части водоотвода, – добавил эксперт.

Теперь вопрос связан с финансированием. По словам Алексея Попова, в 2019 году предусмотрено 4,6 млн рублей на обследование Фрунзенского и Октябрьского мостов. Также планируется ремонт 2 швов Ленинградского моста.

Сегодня стало известно об итогах испытания моста через реку Омь, которое проводилось в выходные. Мосту требуется ремонт, а денег нет.

Об итогах испытания Комсомольского моста, которое прошло в ночь с 1 на 2 декабря, рассказали специалисты на пресс-конференции «Мосты Омска». Напомним, что ради этой работы мост закрывали для проезда с 20:00 часов 1 декабря.

– По перекрытию мы четко уложились в график и открыли для всех транспортных средств мост в 8:15 часов вместо планируемых 9:00, – пояснил главный инженер БУ Омска «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Алексей Попов. – В процессе работ предварительно визуально не было выявлено никаких деформаций. После этого будут проведены камеральные геодезические работы.

Менее оптимистичные результаты озвучил подрядчик, который разработает проектно-сметную документацию для ремонта моста. Директор проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Владимир Пузиков сообщил:

– Визуальный осмотр в августе показал, что современную нагрузку при 6 полосах движения мост не тянет: очень старенький! Нам нужно было понять сам режим эксплуатации: было посчитано сечение по 300 тонн (12 машин по 25 тонн) и опорное сечение – 400 тонн (16 машин по 25 тонн). В результате оказалось, что катастрофы никакой нет.

По словам замдиректора проектно-исследовательской фирмы «ПИК» Бориса Казанцева, при испытании работали как электронные, так и механические приборы, так как зимой первые могут сбоить. Они показывали удовлетворительные данные.

– Были выявлены деформации на металлических балках. Такая сталь, как была в 60-х годах, больше не используется. Несмотря на это, испытания показали, что мост еще работоспособен – списывать его рано. Нагрузка не чрезмерная. Нужно выполнить ряд мероприятий по ремонту моста, например, в части водоотвода, – добавил эксперт.

Теперь вопрос связан с финансированием. По словам Алексея Попова, в 2019 году предусмотрено 4,6 млн рублей на обследование Фрунзенского и Октябрьского мостов. Также планируется ремонт 2 швов Ленинградского моста.