Поиск

МВД с пеной у рта доказывало необходимость этих наклеек на задних стеклах машин, но продержались они всего год. Деньги выброшены на ветер.

Сегодня, 29 ноября, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому теперь можно устанавливать на автомобиль знак «Шипы». Он появился всего год назад, а сейчас уже стал не нужен. Автовладельцы же потратили деньги на эти наклейки.

Знак «Шипы» стал обязательным для использования с 1 декабря прошлого года. Его стоимость составляла 50–200 рублей, а за отсутствие знака полагался штраф в размере 500 рублей. МВД России с пеной у рта доказывало, что наклейки на заднем стекле нужны, а теперь заявляет, что знак потерял свою актуальность: динамические характеристики движения определяются конструкцией транспортного средства и наличием современных электронных систем, способствующих торможению, а не тем, шипованная резина или нет. Кроме того, наклейка на заднем стекле лишь ограничивает обзор.

По самым скромным оценкам, на размещение знака «Шипы» на своих автомобилях россияне потратили 2–2,5 млрд рублей. Львиная доля средств осела в карманах фирм, которые первыми стали предлагать наклейки. Эксперты полагают, что имела место коррупционная составляющая.

3058

МВД с пеной у рта доказывало необходимость этих наклеек на задних стеклах машин, но продержались они всего год. Деньги выброшены на ветер.

Сегодня, 29 ноября, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому теперь можно устанавливать на автомобиль знак «Шипы». Он появился всего год назад, а сейчас уже стал не нужен. Автовладельцы же потратили деньги на эти наклейки.

Знак «Шипы» стал обязательным для использования с 1 декабря прошлого года. Его стоимость составляла 50–200 рублей, а за отсутствие знака полагался штраф в размере 500 рублей. МВД России с пеной у рта доказывало, что наклейки на заднем стекле нужны, а теперь заявляет, что знак потерял свою актуальность: динамические характеристики движения определяются конструкцией транспортного средства и наличием современных электронных систем, способствующих торможению, а не тем, шипованная резина или нет. Кроме того, наклейка на заднем стекле лишь ограничивает обзор.

По самым скромным оценкам, на размещение знака «Шипы» на своих автомобилях россияне потратили 2–2,5 млрд рублей. Львиная доля средств осела в карманах фирм, которые первыми стали предлагать наклейки. Эксперты полагают, что имела место коррупционная составляющая.

3058