на правах рекламы
05:38
-5 $ 66.75 +0.12
75.78 +0.39

«Высокие технологии» будут участвовать в проекте мирового уровня

от 29.11.18 в 15:26 версия для печати
«Высокие технологии» будут участвовать в проекте мирового уровня

Омский завод совместно с АО «ОМКБ» будет поставлять узлы и агрегаты для глобального российско-китайского проекта – пассажирского самолета-гиганта CR929.

Широкофюзеляжный пассажирский лайнер с дальностью полета 12 тыс. км станет мощным конкурентом европейскому Airbus и американскому Boeing. Чтобы выиграть первенство на азиатско-тихоокеанском рынке авиаперевозок у глобальных игроков, Россия и Китай объединили свои усилия. Летные испытания этого дальнемагистрального лайнера с двумя двигателями начнутся через 5 лет.

Разработкой CR929 занимается объединенное российско-китайское конструкторское бюро. Макет будущего лайнера в масштабе 1:1 стал главным событием недавней аэрокосмической выставки в Чжухае. Длина самолета – 22 места, высота – 6,5, ширина – 5,9, количество пассажиров – 280.

По словам Максима Литвинова, главного конструктора самолета от российской стороны, проект находится в стадии эскизного проектирования и отбора поставщиков узлов и оборудования. Некоторые российские предприятия уже прошли отбор в программу CR929. Среди них – АО «Высокие технологии». Совместно с АО «ОМКБ» омские авиастроители будут поставлять в КНР вспомогательную силовую установку со сложнейшими агрегатами.

omskinform.ru

– Сегодня Китай выступает крупным экспортером летной техники на рынках Азии и Латинской Америки. Они анализируют, в какую кооперацию с другими изготовителями можно зайти с производством своих компонентов: узлов, агрегатов, силовых установок. На недавней выставке в Чжухае Китай представил абсолютно все: беспилотники, вертолеты, ракеты, средства ПВО. Это настоящий прорыв, достойный уважения, – говорит генеральный директор АО «Высокие технологии» Дмитрий Шишкин.

Разработка двигателя для нового лайнера будет производиться в 2 этапа. Сначала CR929 будет оснащен силовыми установками от Rolls-Royce или GE. Вторым этапом станет создание российского мотора ПД-35, разработкой которого заняты лучшие конструкторы России.

Уже определен внешний вид лайнера, фюзеляж новой машины будет композитным. Российские конструкторы займутся проектированием и изготовлением центроплана, консолей крыльев. Для реализации проекта Россия планирует строить авиазавод во Владивостоке. Местом окончательной сборки станет Шанхай.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
2
Если длина, высота и т.д. самолета будет измеряться в местах, то надо количество пассажиров писать в метрах. Может такие же и проектировщики будут, как и безграмотные корреспонденты. Ляп за ляпом!
1
Через 5 лет уже этого завода не будет.
Омич гость 29.11.2018 16:08 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
Аноним глубоко ошибается ,этот завод будет ещё очень долго работать.
1
Надеюсь, наши конструкторы и производители сложных установок не "останутся с носом", когда проект будет готов и запущен?
Лучше бы, конечно, обойтись без "партнеров" и самостоятельно производить самолеты, как это всегда было по силам отечественным специалистам. Но нашему правительству, почему-то, это невдомек.
0
Успехов и результатов!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх
X