Поиск

Дело в том, что ни ОАО ПАТП № 2, ни МП ПП № 4 уже не работают, а деньги им перечислили заранее. Теперь их «выбивают» через суд.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков прокомментировал довольно странную ситуацию по поводу того, что его ведомство взыскивает 70 млн рублей с ОАО «ПАТП № 2» и МП ПП № 4. Дептранс подал иск в Арбитражный суд Омской области.

– Необходимость взыскания средств продиктована требованиями бюджетного кодекса и порядком взыскания просроченной задолженности. В начале года предприятиям были выделены субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением Омским горсоветом мер социальной поддержки граждан при оплате проезда в пассажирском транспорте на территории города Омска. Размер этих субсидий напрямую зависит от количества перевезенных пассажиров, – сказал Вялков.

Так как ни ОАО «ПАТП № 2», ни МП ПП № 4 перевозки пассажиров больше не осуществляют, то выделенные им ранее деньги они должны вернуть. Видимо, добровольно делать они этого не хотят, раз дептранс подал на них иск в арбитраж. Непонятно и то, откуда предприятия-должники возьмут столь внушительные суммы, ведь они не осуществляют никакой деятельности. 

– Мы должны вернуть в казну средства ранее выделенных субсидий, поскольку указанные предприятия на данный момент не осуществляют перевозки, как следствие, количество перевезенных пассажиров в этом году будет меньше запланированного. Это контролируемая ситуация, которая отрабатывается в рамках необходимых правовых процедур, – сказал Вялков.

Добавим, что по факту в Омске сейчас пассажиров перевозит лишь одно пассажирское предприятие – МП ПП № 8.

Дело в том, что ни ОАО ПАТП № 2, ни МП ПП № 4 уже не работают, а деньги им перечислили заранее. Теперь их «выбивают» через суд.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков прокомментировал довольно странную ситуацию по поводу того, что его ведомство взыскивает 70 млн рублей с ОАО «ПАТП № 2» и МП ПП № 4. Дептранс подал иск в Арбитражный суд Омской области.

– Необходимость взыскания средств продиктована требованиями бюджетного кодекса и порядком взыскания просроченной задолженности. В начале года предприятиям были выделены субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением Омским горсоветом мер социальной поддержки граждан при оплате проезда в пассажирском транспорте на территории города Омска. Размер этих субсидий напрямую зависит от количества перевезенных пассажиров, – сказал Вялков.

Так как ни ОАО «ПАТП № 2», ни МП ПП № 4 перевозки пассажиров больше не осуществляют, то выделенные им ранее деньги они должны вернуть. Видимо, добровольно делать они этого не хотят, раз дептранс подал на них иск в арбитраж. Непонятно и то, откуда предприятия-должники возьмут столь внушительные суммы, ведь они не осуществляют никакой деятельности. 

– Мы должны вернуть в казну средства ранее выделенных субсидий, поскольку указанные предприятия на данный момент не осуществляют перевозки, как следствие, количество перевезенных пассажиров в этом году будет меньше запланированного. Это контролируемая ситуация, которая отрабатывается в рамках необходимых правовых процедур, – сказал Вялков.

Добавим, что по факту в Омске сейчас пассажиров перевозит лишь одно пассажирское предприятие – МП ПП № 8.