Поиск

Исходя из расчетов, сейчас бизнесмены возят омичей в маршрутках с большим убытком. Скорее всего, стоимость проезда вырастет очень сильно.

В СРО «Омские перевозчики», в которое входит большинство бизнесменов, работающих в сфере коммерческих перевозок, рассчитали себестоимость перевозки одного пассажира с учетом роста затрат на ГСМ.

Расчет сделан на один автомобиль «Газель Некст». Перевозчики в своих расчетах приняли пассажиропоток в одном автобусе в 67 тыс. пассажиров в год и годового пробега в 118 тыс. км.

Посчитали «газелисты» и все расходы на осуществление перевозок. Самые большие статьи расходов – это оплата труда (813 тыс. рублей в год) и топливо (937 тыс. рублей). Меньше затраты на налоги – 169 тыс. рублей (это отчисления на зарплату водителя) и техобслуживание «Газели Некст» (172 тыс. рублей). Еще 200 тысяч в год перевозчики, исходя из их расчетов, тратят на шины, ОСАГО, автостоянку, мойку, предрейсовый осмотр, аренду помещений и т. д.

Общие расходы на содержание одного автобуса в год с учетом топлива и зарплаты – 2,3 млн рублей. Делим эту сумму на 67 тыс. пассажиров и получаем себестоимость одной поездки более 34 рублей.

Напомним, что сейчас омичи платят за поездку в маршрутке 25 рублей. Получается, что омичей возят в убыток? Вряд ли. Легко можно отказаться от расходов на помывку автомобиля, сократить отчисления на зарплату, а техобслуживание новой «Газели Некст» явно обходится меньше 172 тыс. рублей в год. Кроме того, перевозчики до недавнего времени не проводили предрейсовый осмотр водителей, не тратились на автостоянку.

В любом бизнесе расходы сокращаются до тех показателей, пока этот бизнес не становится безубыточным. Сколько сейчас составляет реальная себестоимость – перевозчики не называют.

Исходя из расчетов, сейчас бизнесмены возят омичей в маршрутках с большим убытком. Скорее всего, стоимость проезда вырастет очень сильно.

В СРО «Омские перевозчики», в которое входит большинство бизнесменов, работающих в сфере коммерческих перевозок, рассчитали себестоимость перевозки одного пассажира с учетом роста затрат на ГСМ.

Расчет сделан на один автомобиль «Газель Некст». Перевозчики в своих расчетах приняли пассажиропоток в одном автобусе в 67 тыс. пассажиров в год и годового пробега в 118 тыс. км.

Посчитали «газелисты» и все расходы на осуществление перевозок. Самые большие статьи расходов – это оплата труда (813 тыс. рублей в год) и топливо (937 тыс. рублей). Меньше затраты на налоги – 169 тыс. рублей (это отчисления на зарплату водителя) и техобслуживание «Газели Некст» (172 тыс. рублей). Еще 200 тысяч в год перевозчики, исходя из их расчетов, тратят на шины, ОСАГО, автостоянку, мойку, предрейсовый осмотр, аренду помещений и т. д.

Общие расходы на содержание одного автобуса в год с учетом топлива и зарплаты – 2,3 млн рублей. Делим эту сумму на 67 тыс. пассажиров и получаем себестоимость одной поездки более 34 рублей.

Напомним, что сейчас омичи платят за поездку в маршрутке 25 рублей. Получается, что омичей возят в убыток? Вряд ли. Легко можно отказаться от расходов на помывку автомобиля, сократить отчисления на зарплату, а техобслуживание новой «Газели Некст» явно обходится меньше 172 тыс. рублей в год. Кроме того, перевозчики до недавнего времени не проводили предрейсовый осмотр водителей, не тратились на автостоянку.

В любом бизнесе расходы сокращаются до тех показателей, пока этот бизнес не становится безубыточным. Сколько сейчас составляет реальная себестоимость – перевозчики не называют.