Поиск

Минтранс РФ направил в регионы рекомендации красить в желтый цвет двойные сплошные линии на трассах. ГОСТ позволяет это делать уже сейчас.

Линии, разделяющие встречные полосы движения на трассах, нужно красить в желтый цвет. Такую рекомендацию в рамках проекта «Безопасные и качественные автодороги» региональным властям дал Минтранс РФ, сообщают «Известия». Такая разметка видна лучше нынешней белой, что позволит снизить аварийность на дорогах.

Желтая разметка должна использоваться на двух- и трехполосных дорогах для обозначения линий, разделяющих встречные направления движения, говорится в приложении к письму за подписью замглавы Минтранса Иннокентия Алафинова губернаторам. Ранее власти субъектов уже подготовили региональные планы работы в этом направлении. Теперь нужно скорректировать их исходя из рекомендаций министерства. Принятый летом ГОСТ уже позволяет использовать желтую разметку.

Проведенные эксперименты показали, что это приводит к снижению количества ДТП на 30 %. Сегодня выезд на встречную полосу является одной из главных причин дорожных аварий.

Минтранс РФ направил в регионы рекомендации красить в желтый цвет двойные сплошные линии на трассах. ГОСТ позволяет это делать уже сейчас.

Линии, разделяющие встречные полосы движения на трассах, нужно красить в желтый цвет. Такую рекомендацию в рамках проекта «Безопасные и качественные автодороги» региональным властям дал Минтранс РФ, сообщают «Известия». Такая разметка видна лучше нынешней белой, что позволит снизить аварийность на дорогах.

Желтая разметка должна использоваться на двух- и трехполосных дорогах для обозначения линий, разделяющих встречные направления движения, говорится в приложении к письму за подписью замглавы Минтранса Иннокентия Алафинова губернаторам. Ранее власти субъектов уже подготовили региональные планы работы в этом направлении. Теперь нужно скорректировать их исходя из рекомендаций министерства. Принятый летом ГОСТ уже позволяет использовать желтую разметку.

Проведенные эксперименты показали, что это приводит к снижению количества ДТП на 30 %. Сегодня выезд на встречную полосу является одной из главных причин дорожных аварий.