на правах рекламы
18:22
-10 $ 66.62 +0.19
75.38 -0.01

Пешеходные переходы хотят приподнять над дорогой   [ФОТО]  

от 23.11.18 в 07:35 версия для печати
Пешеходные переходы хотят приподнять над дорогой   [ФОТО]  

Типичный Омск
Переходы должны выступать над проезжей частью на 3–5 сантиметров, уверены в Минтрансе. В Омске же нет денег даже на разметку на переходах.

Минтранс РФ рекомендовал властям в регионах приподнять на 3–5 сантиметров над уровнем остальной проезжей части пешеходные переходы. Они станут похожи на «лежачих полицейских», но будут гораздо шире. Это поможет повысить безопасность. Только в 2018 году на пешеходных переходах страны было ранено 12 тыс. человек, погибло 600.

Как сообщают «Известия», предложение Минтранса содержится в направленных региональным властям методических рекомендациях к нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Рекомендации приложены к письму за подписью замглавы Минтранса Иннокентия Алафинова.

Пункт о приподнятых переходах включен в рекомендации по предложению Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России «в целях повышения безопасности на дорогах и является не обязательным требованием, а рекомендацией», сообщили в в Минтрансе.

Использование приподнятых зебр допускает ГОСТ «Искусственные неровности». По нему такие пешеходные переходы целесообразно использовать во дворах – рядом с жилыми домами и детскими площадками.

По данным за январь – сентябрь, каждый третий (36,4 %) наезд на пешеходов в стране совершался на зебрах. В результате погибло 597 человек, ранено 11,8 тыс. человек. Примерно в 60 % случаев авария произошла из-за несоблюдения правил движения водителями и лишь в остальных случаях – по вине самих пешеходов.

Рельефный же пешеходный переход более заметен издалека, люди охотнее им пользуются, чем обычным. Такие конструкции установлены на дорогах в разных странах мира, например в США, Швейцарии. При виде неровностей водители вынуждены сбавлять скорость заранее, чтобы не повредить автомобиль.

Эксперты уверены, что есть смысл устанавливать такие конструкции, только просчитав реальную необходимость в них. Дороги за чертой города также нуждаются в реконструкции – в таких местах необходимо установить надземные пешеходные переходы.

Добавим, что в Омске приподнятые пешеходные переходы уже есть – на улице Ленина в районе драмтеатра и на перекрестке Ленина и Партизанской. Их сделали в рамках реконструкции этой улицы. В целом же в городе нет денег даже на то, чтобы нанести краску на обычных зебрах, не говоря уже о том, чтобы приподнять переходы над проезжей частью.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
5
Никогда не понимал, как можно попасть под машину.. ты же идешь, смотри анализируй ситуацию.. Увидел опасность, не иди, безопасно - пошел... 90% случаях вина пешехода, даже на зебре... Идет женщина по зебре в капюшоне, говорю ей, снимите капюшон когда дорогу переходите и смотрите по сторонам. Когда-нибудь эта привычка спасет вам жизнь! Отвечает: Я на зебре - водитель виноват, если наедет..." Так и не поняла о чем я...
Поэтому, если давят кого, скорее всего он подставился из-за такого отношения и понимания... Плохо, что не учат детей так как правильно дорогу переходить, и зебра это не панацея, это небольшой бонус для пешехода. И даже если горит зеленый для пешеходов - надо быть максимально внимательным - дураков за рулем много ездит и быть готовым, если такой выскачит на красный свет. Как раз на зебрах и давят больше всего... Берегите себя! Внимательность и рассудительность на дороге - это не сложно
4
Приподнятый переход сделали недавно на перекрёстке Пушкина-Валиханова. Отличное решение. Сделан правда как то неаккуратно, но тем не менее.
Моё мнение гость 23.11.2018 09:38 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Пешеходам надо просто напросто дожидаться когда авто остановится, а не лететь как огалделые да еще с капюшоном на голове и наушниками в ушах, и желательно чтобы одежда была хотя бы с какими нибудь бликами или отражающими полосками, а то в темное время, в снег и слякоть, да еще встречки слепящие ксеноном и всё, пешеходов не видно до последнего, пока перед капотом не выскачет.
водитель он же пешеход гость 23.11.2018 10:41 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Пешеходам надо просто напросто дожидаться когда авто остановится, а не лететь как огалделые да еще с капюшоном на голове и наушниками в ушах, и желательно чтобы одежда была хотя бы с какими нибудь бликами или отражающими полосками, а то в темное время, в снег и слякоть, да еще встречки слепящие ксеноном и всё, пешеходов не видно до последнего, пока перед капотом не выскачет. Что вы....у них же ПРЕИМУЩЕСТВО!!!! Водитель о б я з а н... и точка....Правда, водитель оказывается за решеткой, а пешеход в инвалидной коляске или еще хуже, но он ПРАВ!!!!
0
Согласен, необходимо поднять пешеходные переходы на 5 см на дорогой. А водятлы из предыдущих комментариев пускай молчат, у них норма проезжать, даже регулируемые ПЕШЕХОДНЫЕ переходы на КРАСНЫЙ свет (и не говорите, что Вы все дальтоники, Вы же Все спешите и постоять 18-20 секунд Вам в па-длу). А на не регулируемых переходах Вам даже притормаживать влом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх
X