Поиск

Переходы должны выступать над проезжей частью на 3–5 сантиметров, уверены в Минтрансе. В Омске же нет денег даже на разметку на переходах.

Минтранс РФ рекомендовал властям в регионах приподнять на 3–5 сантиметров над уровнем остальной проезжей части пешеходные переходы. Они станут похожи на «лежачих полицейских», но будут гораздо шире. Это поможет повысить безопасность. Только в 2018 году на пешеходных переходах страны было ранено 12 тыс. человек, погибло 600.

Как сообщают «Известия», предложение Минтранса содержится в направленных региональным властям методических рекомендациях к нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Рекомендации приложены к письму за подписью замглавы Минтранса Иннокентия Алафинова.

Пункт о приподнятых переходах включен в рекомендации по предложению Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России «в целях повышения безопасности на дорогах и является не обязательным требованием, а рекомендацией», сообщили в в Минтрансе.

Использование приподнятых зебр допускает ГОСТ «Искусственные неровности». По нему такие пешеходные переходы целесообразно использовать во дворах – рядом с жилыми домами и детскими площадками.

По данным за январь – сентябрь, каждый третий (36,4 %) наезд на пешеходов в стране совершался на зебрах. В результате погибло 597 человек, ранено 11,8 тыс. человек. Примерно в 60 % случаев авария произошла из-за несоблюдения правил движения водителями и лишь в остальных случаях – по вине самих пешеходов.

Рельефный же пешеходный переход более заметен издалека, люди охотнее им пользуются, чем обычным. Такие конструкции установлены на дорогах в разных странах мира, например в США, Швейцарии. При виде неровностей водители вынуждены сбавлять скорость заранее, чтобы не повредить автомобиль.

Эксперты уверены, что есть смысл устанавливать такие конструкции, только просчитав реальную необходимость в них. Дороги за чертой города также нуждаются в реконструкции – в таких местах необходимо установить надземные пешеходные переходы.

Добавим, что в Омске приподнятые пешеходные переходы уже есть – на улице Ленина в районе драмтеатра и на перекрестке Ленина и Партизанской. Их сделали в рамках реконструкции этой улицы. В целом же в городе нет денег даже на то, чтобы нанести краску на обычных зебрах, не говоря уже о том, чтобы приподнять переходы над проезжей частью.

Переходы должны выступать над проезжей частью на 3–5 сантиметров, уверены в Минтрансе. В Омске же нет денег даже на разметку на переходах.

Минтранс РФ рекомендовал властям в регионах приподнять на 3–5 сантиметров над уровнем остальной проезжей части пешеходные переходы. Они станут похожи на «лежачих полицейских», но будут гораздо шире. Это поможет повысить безопасность. Только в 2018 году на пешеходных переходах страны было ранено 12 тыс. человек, погибло 600.

Как сообщают «Известия», предложение Минтранса содержится в направленных региональным властям методических рекомендациях к нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Рекомендации приложены к письму за подписью замглавы Минтранса Иннокентия Алафинова.

Пункт о приподнятых переходах включен в рекомендации по предложению Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России «в целях повышения безопасности на дорогах и является не обязательным требованием, а рекомендацией», сообщили в в Минтрансе.

Использование приподнятых зебр допускает ГОСТ «Искусственные неровности». По нему такие пешеходные переходы целесообразно использовать во дворах – рядом с жилыми домами и детскими площадками.

По данным за январь – сентябрь, каждый третий (36,4 %) наезд на пешеходов в стране совершался на зебрах. В результате погибло 597 человек, ранено 11,8 тыс. человек. Примерно в 60 % случаев авария произошла из-за несоблюдения правил движения водителями и лишь в остальных случаях – по вине самих пешеходов.

Рельефный же пешеходный переход более заметен издалека, люди охотнее им пользуются, чем обычным. Такие конструкции установлены на дорогах в разных странах мира, например в США, Швейцарии. При виде неровностей водители вынуждены сбавлять скорость заранее, чтобы не повредить автомобиль.

Эксперты уверены, что есть смысл устанавливать такие конструкции, только просчитав реальную необходимость в них. Дороги за чертой города также нуждаются в реконструкции – в таких местах необходимо установить надземные пешеходные переходы.

Добавим, что в Омске приподнятые пешеходные переходы уже есть – на улице Ленина в районе драмтеатра и на перекрестке Ленина и Партизанской. Их сделали в рамках реконструкции этой улицы. В целом же в городе нет денег даже на то, чтобы нанести краску на обычных зебрах, не говоря уже о том, чтобы приподнять переходы над проезжей частью.