Поиск

В «лихие 90-е» ж/д ветку от Русской Поляны до Казахстана попросту разобрали, а теперь ее очень не хватает. Железную дорогу нужно строить заново.

Депутат, председатель комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии Законодательного собрания Омской области, директор ЗАО «Иртышское» Анатолий Беззубцев на сегодняшней пресс-конференции предложил восстановить железную дорогу от Русской Поляны до Казахстана. Такая ветка существовала в советское время, но в «лихие 90-е» ее разобрали. А ведь по этой железной дороге можно было бы возить омское зерно в Казахстан.

– Возить зерно на юг достаточно сложно. Сегодня очень активно развивается Казахстан. Он активно торгует с Туркменией, Ираном, Таджикистаном и другими странами. Если бы на самом высоком уровне решили бы вопрос по тарифам перевозки зерна между Казахстаном и Россией достройкой вот этой ж/д ветки от Русской Поляны до Казахстана, то можно было бы отправлять зерно напрямую по железной дороге из Омской области в Казахстан, – сказал Беззубцев.

А пока такой ж/д ветки нет, омичи вынуждены отправлять зерновые поезда в европейскую часть России. Маржинальность его очень низкая. Также неизвестно, во сколько обойдется восстановление разрушенной 25 лет назад железной дороги. Вряд ли РЖД будет вкладываться в этот проект.

В «лихие 90-е» ж/д ветку от Русской Поляны до Казахстана попросту разобрали, а теперь ее очень не хватает. Железную дорогу нужно строить заново.

Депутат, председатель комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии Законодательного собрания Омской области, директор ЗАО «Иртышское» Анатолий Беззубцев на сегодняшней пресс-конференции предложил восстановить железную дорогу от Русской Поляны до Казахстана. Такая ветка существовала в советское время, но в «лихие 90-е» ее разобрали. А ведь по этой железной дороге можно было бы возить омское зерно в Казахстан.

– Возить зерно на юг достаточно сложно. Сегодня очень активно развивается Казахстан. Он активно торгует с Туркменией, Ираном, Таджикистаном и другими странами. Если бы на самом высоком уровне решили бы вопрос по тарифам перевозки зерна между Казахстаном и Россией достройкой вот этой ж/д ветки от Русской Поляны до Казахстана, то можно было бы отправлять зерно напрямую по железной дороге из Омской области в Казахстан, – сказал Беззубцев.

А пока такой ж/д ветки нет, омичи вынуждены отправлять зерновые поезда в европейскую часть России. Маржинальность его очень низкая. Также неизвестно, во сколько обойдется восстановление разрушенной 25 лет назад железной дороги. Вряд ли РЖД будет вкладываться в этот проект.