на правах рекламы
21:32
-15 $ 66.24 -0.68
75.71 -0.37

Омские «газелисты» будут получать от мэрии по 29 рублей за километр пробега

от 16.11.18 в 12:37 версия для печати
Омские «газелисты» будут получать от мэрии по 29 рублей за километр пробега

Чтобы хорошо заработать, водителям маршруток нужно будет проезжать по 200 километров в день. За пробег большого автобуса будут платить 100 руб./км.

Стали известны расценки в рамках новой транспортной схемы, которую будут внедрять в городе в следующем году. На сайте госзакупок появился проект контракта на 19,7 млн рублей, где объектом закупки является оказание услуг населению города по транспортному обслуживанию.

omskinform.ru

Напомним, что по новой системе перевозчикам будет идти плата не за перевезенных пассажиров, а за пробег автобусов. Всю выручку бизнесмены должны будут переводить на счет департамента транспорта, а потом обратно получать свои деньги в зависимости от пробега автобусов по маршрутам.

Что касается размещенного контракта, то из общей суммы в 19 млн рублей 17 миллионов пойдут на оплату пробега в 173 тыс. км тремя большими автобусами. За каждый километр пробега из бюджета перевозчикам, согласно контракту, заплатят по 98 рублей. А вот за пробег автобусов малого класса (типа «Газель Некст») перевозчик из бюджета получит по 29 рублей за километр. Много это или мало?

omskinform.ru

Возьмем известный всем маршрут №69. Его протяженность от ж/д вокзала до улице Стрельникова составляет 24 километра. То есть за один круг (48 километров) перевозчик – владелец большого автобуса – получит 4 700 рублей. И не важно, сколько пассажиров он перевезет – одного или сотню. За такой же пробег по тому же маршруту владелец «Газели Некст» получит 1400 рублей.

Всем известно, что экономика по маршруткам такая: из общей выручки за день 2000 рублей идут на топливо, 2500–3000 рублей – владельцу автобуса, оставшаяся сумма (если она есть) идет водителю. Таким образом, чтобы получить хотя бы 5000 рублей, микроавтобусу на маршруте №69 нужно будет сделать 3,5 круга. В день же обычно маршрутки делают по 6-7 кругов. То есть на том же 69-м маршруте за 6 кругов можно будет заработать более 8000 рублей. И не важно, сколько пассажиров за день ты перевез – можно вообще ездить пустым.

Теперь в городе развернется борьба именно за длинные маршруты, где можно будет заработать больше денег.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Загрузка...
Комментарии
Коробейник гость 15.11.2018 22:48 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
17
Авторов проекта в психиатрической клинике проверяли или нет?
до пенсии не доживу гость 15.11.2018 22:24 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
16
....."И не важно, сколько пассажиров за день ты перевез – можно вообще ездить пустым"......из статьи
Ключевые слова!!!!! именно так так они и будут гонять, чтобы заработать,а люди будут стоять на остановках.
11
....."И не важно, сколько пассажиров за день ты перевез – можно вообще ездить пустым"......из статьи Ключевые слова!!!!! именно так так они и будут гонять, чтобы заработать,а люди будут стоять на остановках. Если так тогда получается будут платить за перевозимый воздух, из городских районах где низкая загазованность в проблемные районы. Вообще оплата должна производиться по конечному результату сделанной работы, то есть, по количеству перевезенных пассажиров.
гость гость 18.11.2018 01:59 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
....."И не важно, сколько пассажиров за день ты перевез – можно вообще ездить пустым"......из статьи Ключевые слова!!!!! именно так так они и будут гонять, чтобы заработать,а люди будут стоять на остановках. Так уже сейчас они так и делают - днем, если заняты все сидячие места, а где-то впереди гибддшники, они не берут пассажиров, и не пускают на остановках в полупустую маршрутку- абсурд какой-то!
Вообще непонятно, зачем так делать!
0
Так уже сейчас они так и делают - днем, если заняты все сидячие места, а где-то впереди гибддшники, они не берут пассажиров, и не пускают на остановках в полупустую маршрутку- абсурд какой-то! Вообще непонятно, зачем так делать! Никогда с этим не сталкивался. При чем тут вообще ГИБДД? в нынешних маршрутках можно стоя возить. Ты бы хоть правила бы изучил.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх
X