Поиск

Даже стоимость проезда в 30 рублей не покроет затрат транспортников и не сделает их работу прибыльной. Реальная стоимость билета в Омске выше.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков сегодня пришел в горсовет и рассказал депутатам о реальной стоимости проезда в городе. По словам чиновника, его подчиненные весь год занимались нудной, но очень нужной работой – снижением себестоимости поездки и затрат ПАТП.

– Оптимизирована численность ремонтников, снижен фонд заработной платы, потребление энергоресурсов: электроэнергии и ГСМ, модернизируются котельные. Благодаря покупке новых автобусов снизятся затраты на их содержание: запчасти и резину, – рассказал Вялков.

По словам чиновника, все эти меры позволили на 2 рубля снизить себестоимость одной поездки в муниципальном транспорте – с 38 до 36 рублей. Общие затраты пассажирских предприятий сократились на 106 млн рублей. И это та самая реальная экономия, которую почувствовали все.

– В этом году мы приобрели 100 автобусов среднего класса, до конца года будет приобретено еще 20 автобусов большого класса и 100 – малого. Общий процент износа автобусов к 1 января 2019 года составит 48 %, – рассказал Вялков.

Новые автобусы позволят экономить только солярки на 200 млн рублей в год за счет ее меньшего потребления. Кроме того, ряд автобусов ездит на газовом топливе. Так, одна маршрутка на газомоторном топливе экономичнее большого автобуса на солярке в 9 (!) раз. Всего департамент планирует сократить расходы муниципальных предприятий на 310 млн рублей. Эти деньги пойдут на лизинговые платежи за новые автобусы. В следующем году за них придется выплатить 279 млн рублей.

Сегодня же Вялков предложил увеличить провозную плату по регулируемым тарифам с 22 до 25 рублей при безналичной оплате и до 30 рублей – при наличной. Это позволит сэкономить еще 150 млн рублей. К слову, если бы дотации из бюджета не было, то омичи были бы вынуждены ездить в автобусах по 36 рублей – как сейчас в Москве при оплате проезда безналом.

Даже стоимость проезда в 30 рублей не покроет затрат транспортников и не сделает их работу прибыльной. Реальная стоимость билета в Омске выше.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков сегодня пришел в горсовет и рассказал депутатам о реальной стоимости проезда в городе. По словам чиновника, его подчиненные весь год занимались нудной, но очень нужной работой – снижением себестоимости поездки и затрат ПАТП.

– Оптимизирована численность ремонтников, снижен фонд заработной платы, потребление энергоресурсов: электроэнергии и ГСМ, модернизируются котельные. Благодаря покупке новых автобусов снизятся затраты на их содержание: запчасти и резину, – рассказал Вялков.

По словам чиновника, все эти меры позволили на 2 рубля снизить себестоимость одной поездки в муниципальном транспорте – с 38 до 36 рублей. Общие затраты пассажирских предприятий сократились на 106 млн рублей. И это та самая реальная экономия, которую почувствовали все.

– В этом году мы приобрели 100 автобусов среднего класса, до конца года будет приобретено еще 20 автобусов большого класса и 100 – малого. Общий процент износа автобусов к 1 января 2019 года составит 48 %, – рассказал Вялков.

Новые автобусы позволят экономить только солярки на 200 млн рублей в год за счет ее меньшего потребления. Кроме того, ряд автобусов ездит на газовом топливе. Так, одна маршрутка на газомоторном топливе экономичнее большого автобуса на солярке в 9 (!) раз. Всего департамент планирует сократить расходы муниципальных предприятий на 310 млн рублей. Эти деньги пойдут на лизинговые платежи за новые автобусы. В следующем году за них придется выплатить 279 млн рублей.

Сегодня же Вялков предложил увеличить провозную плату по регулируемым тарифам с 22 до 25 рублей при безналичной оплате и до 30 рублей – при наличной. Это позволит сэкономить еще 150 млн рублей. К слову, если бы дотации из бюджета не было, то омичи были бы вынуждены ездить в автобусах по 36 рублей – как сейчас в Москве при оплате проезда безналом.