Поиск

Алексей Ложкин поинтересовался, планируется ли более активное использование метромоста общественным транспортом. Сейчас он ходит только сверху.

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта депутат Алексей Ложкин поинтересовался у директора департамента транспорта Александра Вялкова судьбой метромоста в части его более активного использования общественным транспортом.

– Планируется ли более активное использование метромоста? – поинтересовался Ложкин.

Александр Вялков не сразу понял, о чем идет речь.

– Что вы имеете ввиду? По метромосту ездят автобусы, маршрутки, – сказал Вялков.

Депутат Ложкин уточнил, что речь идет о тоннеле под проезжей частью метромоста, которая не используется 13 лет – с момента запуска сооружения.

– Для движения поездов метро метромост пока не рассматривается. Принято решение о консервации метрополитена с возможностью его дальнейшего использования, – ответил Вялков.

Также чиновник уточнил, что для запуска легкорельсового метро по метромосту придется кардинально менять всю документацию – по сути, делать все проекты с нуля. Очевидно, что это дело дорогое и заниматься им никто не будет.

Алексей Ложкин поинтересовался, планируется ли более активное использование метромоста общественным транспортом. Сейчас он ходит только сверху.

На сегодняшнем заседании комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта депутат Алексей Ложкин поинтересовался у директора департамента транспорта Александра Вялкова судьбой метромоста в части его более активного использования общественным транспортом.

– Планируется ли более активное использование метромоста? – поинтересовался Ложкин.

Александр Вялков не сразу понял, о чем идет речь.

– Что вы имеете ввиду? По метромосту ездят автобусы, маршрутки, – сказал Вялков.

Депутат Ложкин уточнил, что речь идет о тоннеле под проезжей частью метромоста, которая не используется 13 лет – с момента запуска сооружения.

– Для движения поездов метро метромост пока не рассматривается. Принято решение о консервации метрополитена с возможностью его дальнейшего использования, – ответил Вялков.

Также чиновник уточнил, что для запуска легкорельсового метро по метромосту придется кардинально менять всю документацию – по сути, делать все проекты с нуля. Очевидно, что это дело дорогое и заниматься им никто не будет.