Поиск

После рекомендаций Росавтодора дорожники без угрызений совести продолжили «ямочный» ремонт в Омске. Работы продолжатся и в ближайшие дни. 

Директор БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров с энтузиазмом воспринял новые методические рекомендации Росавтодора. Как уже сообщало РИА «Омск-информ», теперь класть асфальт официально можно при температуре до –10 градусов и даже при незначительных осадках (до 5 мм в сутки).

– Подобных рекомендаций ждали давно, – отметил директор УДХБ. – Раньше мы работали в более узком температурном диапазоне – от +5 до +35. Сегодня он расширяется в сторону пониженных температур, особенно для северных районов – Сибири, Дальнего Востока. Новые рекомендации дают возможность заниматься ремонтом дорог более длительный период.

Омские дорожники прислушались к новым рекомендациям и продолжают «ямочный» ремонт. Сегодня при температуре в –4...–6 градусов шел ремонт дорог по улицам Крупской, 2-я Кольцевая, Серова, Лобкова, Ушинского, Панфилова, Маяковского и ряду других.

На ближайшие дни синоптики не обещают морозов, поэтому работы продолжатся. Технология предусматривает удаление наледи, пыли и грязи с дорожного полотна, использование эмульсии или горячего битума для склеивания, а также нанесение асфальтобетона соответствующей температуры.

При работах в температурных условиях ниже нуля градусов используются газовые горелки. Выбоины обрабатывают, разогревают, проливают эмульсией, после чего укладывают асфальт и уплотняют.

Омичи довольно часто жаловались на то, что асфальт, приобретенный на деньги налогоплательщиков, просто кидают в лужи. Теперь их жалобы необоснованны, а ремонт дорог может идти с апреля по декабрь.

После рекомендаций Росавтодора дорожники без угрызений совести продолжили «ямочный» ремонт в Омске. Работы продолжатся и в ближайшие дни. 

Директор БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров с энтузиазмом воспринял новые методические рекомендации Росавтодора. Как уже сообщало РИА «Омск-информ», теперь класть асфальт официально можно при температуре до –10 градусов и даже при незначительных осадках (до 5 мм в сутки).

– Подобных рекомендаций ждали давно, – отметил директор УДХБ. – Раньше мы работали в более узком температурном диапазоне – от +5 до +35. Сегодня он расширяется в сторону пониженных температур, особенно для северных районов – Сибири, Дальнего Востока. Новые рекомендации дают возможность заниматься ремонтом дорог более длительный период.

Омские дорожники прислушались к новым рекомендациям и продолжают «ямочный» ремонт. Сегодня при температуре в –4...–6 градусов шел ремонт дорог по улицам Крупской, 2-я Кольцевая, Серова, Лобкова, Ушинского, Панфилова, Маяковского и ряду других.

На ближайшие дни синоптики не обещают морозов, поэтому работы продолжатся. Технология предусматривает удаление наледи, пыли и грязи с дорожного полотна, использование эмульсии или горячего битума для склеивания, а также нанесение асфальтобетона соответствующей температуры.

При работах в температурных условиях ниже нуля градусов используются газовые горелки. Выбоины обрабатывают, разогревают, проливают эмульсией, после чего укладывают асфальт и уплотняют.

Омичи довольно часто жаловались на то, что асфальт, приобретенный на деньги налогоплательщиков, просто кидают в лужи. Теперь их жалобы необоснованны, а ремонт дорог может идти с апреля по декабрь.