Поиск

Парламентарии сегодня узнали, когда автобусы перейдут на газ и почему вечером не дождаться маршрутку. Скоро все должно измениться. 

Омские депутаты – члены комитета горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта сегодня активно обсуждали работу пассажирского транспорта в Омске. На многочисленные вопросы депутатов около часа отвечал глава профильного департамента Александр Вялков. 

Так, депутат Юрий Козловский поинтересовался у чиновника, почему вечером сложно уехать с окраин города. 

– После 8 часов вечера сильно падает пассажиропоток. Большие автобусы вечером гонять не выгодно. Мы купили 100 автобусов среднего класса и будем увеличивать количество рейсов в вечерние часы. Такие автобусы эффективны при работе в вечернее время, – сказал Вялков. 

Депутат Андрей Никитин призвал лишать лицензий тех частных перевозчиков, которые не укладываются в графики и не возят пассажиров вечером. Александр Вялков пообещал прислушаться к этой просьбе. 

Интересовала депутатов и заправка автобусов газомоторным топливом. В ближайшее время в город поступят 20 больших автобусов на газомоторном топливе и еще 100 автобусов малого класса. 

– До конца ноября к нам поступит передвижной газовый заправочный комплекс. Его мощность – 30 автобусов в день; если установить дополнительное оборудование, то 50 автобусов, – сказал Вялков. 

Первое время с помощью этого комплекса будут заправляться и автобусы частных перевозчиков. А вот когда автобусов на газомоторном топливе станет больше, то тогда нужно будет покупать второй газозаправочный комплекс. Сразу несколько депутатов поинтересовались, почему автобусам нельзя заправляться на обычных АГЗС. 

– Это технически невозможно, – сказал Вялков. 

Депутат Елена Кокорина возмутилась, что 47-й маршрут не приспособлен для маломобильных пассажиров, и предложила проверить все омские маршруты на наличие автобусов с пометкой «Доступная среда». А депутат Аркадий Лунев заявил, что даже в новые автобусы «ПАЗ Вектор-Некст» инвалиду сложно заехать – водители останавливаются за 80 сантиметров от бордюра. Коллега Лунева – депутат Дмитрий Лицкевич предложил в приложении «Мой маршрут» специальными символами отмечать автобусы для маломобильных омичей.

 

– Даже в названии автобусов «ПАЗ Вектор-Некст» есть упоминание «доступная среда». У них низкая задняя площадка и пневматическая подвеска, позволяющая опускаться задней части автобуса до уровня проезжей части, – отметил Вялков. 

Депутат Андрей Никитин, который отметил, что не раз видел на своем округе на Московке, когда в новые автобусы «Паз вектор некст» с 55-го маршрута заезжали инвалиды на колясках. 

В итоге все предложения депутатов были приняты, как и информация, озвученная Александром Вялковым.

Парламентарии сегодня узнали, когда автобусы перейдут на газ и почему вечером не дождаться маршрутку. Скоро все должно измениться. 

Омские депутаты – члены комитета горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта сегодня активно обсуждали работу пассажирского транспорта в Омске. На многочисленные вопросы депутатов около часа отвечал глава профильного департамента Александр Вялков. 

Так, депутат Юрий Козловский поинтересовался у чиновника, почему вечером сложно уехать с окраин города. 

– После 8 часов вечера сильно падает пассажиропоток. Большие автобусы вечером гонять не выгодно. Мы купили 100 автобусов среднего класса и будем увеличивать количество рейсов в вечерние часы. Такие автобусы эффективны при работе в вечернее время, – сказал Вялков. 

Депутат Андрей Никитин призвал лишать лицензий тех частных перевозчиков, которые не укладываются в графики и не возят пассажиров вечером. Александр Вялков пообещал прислушаться к этой просьбе. 

Интересовала депутатов и заправка автобусов газомоторным топливом. В ближайшее время в город поступят 20 больших автобусов на газомоторном топливе и еще 100 автобусов малого класса. 

– До конца ноября к нам поступит передвижной газовый заправочный комплекс. Его мощность – 30 автобусов в день; если установить дополнительное оборудование, то 50 автобусов, – сказал Вялков. 

Первое время с помощью этого комплекса будут заправляться и автобусы частных перевозчиков. А вот когда автобусов на газомоторном топливе станет больше, то тогда нужно будет покупать второй газозаправочный комплекс. Сразу несколько депутатов поинтересовались, почему автобусам нельзя заправляться на обычных АГЗС. 

– Это технически невозможно, – сказал Вялков. 

Депутат Елена Кокорина возмутилась, что 47-й маршрут не приспособлен для маломобильных пассажиров, и предложила проверить все омские маршруты на наличие автобусов с пометкой «Доступная среда». А депутат Аркадий Лунев заявил, что даже в новые автобусы «ПАЗ Вектор-Некст» инвалиду сложно заехать – водители останавливаются за 80 сантиметров от бордюра. Коллега Лунева – депутат Дмитрий Лицкевич предложил в приложении «Мой маршрут» специальными символами отмечать автобусы для маломобильных омичей.

 

– Даже в названии автобусов «ПАЗ Вектор-Некст» есть упоминание «доступная среда». У них низкая задняя площадка и пневматическая подвеска, позволяющая опускаться задней части автобуса до уровня проезжей части, – отметил Вялков. 

Депутат Андрей Никитин, который отметил, что не раз видел на своем округе на Московке, когда в новые автобусы «Паз вектор некст» с 55-го маршрута заезжали инвалиды на колясках. 

В итоге все предложения депутатов были приняты, как и информация, озвученная Александром Вялковым.