Поиск

В городе нужно срочно менять более 20 светофоров, но бюджетных денег на это нет. Светофоры все чаще ломаются и мигают желтым цветом. 

Работу омских светофоров сегодня обсуждали депутаты горсовета – члены комитета по вопросам ЖКХ и транспорта. Директор БУ «Транссигнал» Натела Троценко рассказала, что в городе остро нуждаются в замене светофоры на 24 перекрестках. 

– Они работают уже третий срок – отслужили более 20 лет, хотя у нас нормативный срок работы светофора – 10 лет, – отметила Троценко. 

Депутаты заинтересовались, сколько стоит обслуживание одного светофора в год. Оказалось, что это 7 тыс. рублей, включая ремонт и оплату электроэнергии. 

– Происходят сбои светофоров, а «Транссигнал» говорит, что все хорошо, – посетовал депутат Юрий Козловский. 

Натела Троценко ответила, что светофоры часто отключаются из-за погоды, из-за лишней влаги. 

– Любая сырость, и происходит сбой контроллера – светофор переходит в режим желтого мигания, – ответила Троценко. 

Депутата Аркадия Лунева возмутило, что на перекрестке улиц Лермонтова и Ленина светофоры дублируют подземный пешеходный переход. 

– Как так получилось? Или 7 тысяч в год – это не так уж много? – спросил Лунев. 

Натела Троценко сказала, что это проект «Идеал-строя» и мэрия пока за эти светофорные объекты не отвечает. 

Разъяснила депутатам директор предприятия и причины изменения организационной формы «Транссигнала» с муниципального предприятия на бюджетное учреждение. 

– Было представление УФАС и прокуратуры. Только при переводе МП в БУ можно передавать бюджетные средства «Транссигналу» без конкурсов, – ответила Троценко. 

В итоге депутаты приняли к сведению информацию о работе «Транссигнала».

В городе нужно срочно менять более 20 светофоров, но бюджетных денег на это нет. Светофоры все чаще ломаются и мигают желтым цветом. 

Работу омских светофоров сегодня обсуждали депутаты горсовета – члены комитета по вопросам ЖКХ и транспорта. Директор БУ «Транссигнал» Натела Троценко рассказала, что в городе остро нуждаются в замене светофоры на 24 перекрестках. 

– Они работают уже третий срок – отслужили более 20 лет, хотя у нас нормативный срок работы светофора – 10 лет, – отметила Троценко. 

Депутаты заинтересовались, сколько стоит обслуживание одного светофора в год. Оказалось, что это 7 тыс. рублей, включая ремонт и оплату электроэнергии. 

– Происходят сбои светофоров, а «Транссигнал» говорит, что все хорошо, – посетовал депутат Юрий Козловский. 

Натела Троценко ответила, что светофоры часто отключаются из-за погоды, из-за лишней влаги. 

– Любая сырость, и происходит сбой контроллера – светофор переходит в режим желтого мигания, – ответила Троценко. 

Депутата Аркадия Лунева возмутило, что на перекрестке улиц Лермонтова и Ленина светофоры дублируют подземный пешеходный переход. 

– Как так получилось? Или 7 тысяч в год – это не так уж много? – спросил Лунев. 

Натела Троценко сказала, что это проект «Идеал-строя» и мэрия пока за эти светофорные объекты не отвечает. 

Разъяснила депутатам директор предприятия и причины изменения организационной формы «Транссигнала» с муниципального предприятия на бюджетное учреждение. 

– Было представление УФАС и прокуратуры. Только при переводе МП в БУ можно передавать бюджетные средства «Транссигналу» без конкурсов, – ответила Троценко. 

В итоге депутаты приняли к сведению информацию о работе «Транссигнала».