Поиск

В День качества омичи проверили бензин и дизель с городских автозаправочных станций. Отклонения нашли в пяти из двадцати образцов топлива.

Любой пользователь может записаться на бесплатную проверку своего топлива в профессиональной лаборатории. С момента запуска проекта в конце прошлого года свои заявки оставили более 2000 человек из 317 населенных пунктов России и СНГ.

В этом году 8 ноября в рамках Дня качества открытые испытания топлива прошли в 24 российских городах. В шести – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске и Омске – на АЗС «Газпромнефть» работала передвижная испытательная лаборатория. Еще в 18 городах – Красноярске, Кемерово, Калуге, Новосибирске, Тюмени, Барнауле, Магнитогорске, Новокузнецке, Томске, Тольятти, Новом Уренгое, Перми, Ярославле, Иваново, Владимире, Рязани, Краснодаре и Бийске, – пробы топлива принимались на одной из АЗС сети, а результаты тестирования автомобилисты получат по электронной почте или во «ВКонтакте».

Принять участие в акции могли все желающие автомобилисты. Для этого нужно было принести 0,5 л топлива, отобранного из топливораздаточной колонки любой АЗС. Пробы принимают в чистой емкости из стекла или ПЭТФ. Для полной объективности исследования проводились слепым методом – эксперты лаборатории не знали продавца топлива.

Проверка длилась до глубокого вечера. Из двадцати принесенных омичами образцов топлива в пяти были выявлены отклонения. В четырех образцах дизельного топлива специалисты лаборатории обнаружили следы воды и многократное превышение содержания серы. Все они были взяты водителями на притрассовых частных заправках. Показатели проб с большинства городских заправочных станций оказались в пределах нормы.

– Чаще всего с проблемами, вызванными низким качеством топлива, к нам на сервис приезжают грузовики из Казахстана, – отмечает директор дилерского центра Mercedes-Benz в Омске «Евросибтрак» Дмитрий Бакулин. – Дело в том, что там по части топлива действует норма Евро-2, в России же продавцов законодательно обязали поставлять продукцию класса Евро-5. По нашему опыту скажу, что заправка современного автомобиля низкокачественным топливом приводит к снижению межсервисного интервала в 2 раза, о чем автомобилист обычно узнает уже при обращении на СТО. Справедливости ради отмечу, что автовладельцы, постоянно заправляющиеся на омских АЗС, с такими проблемами сталкиваются крайне редко.

В День качества омичи проверили бензин и дизель с городских автозаправочных станций. Отклонения нашли в пяти из двадцати образцов топлива.

Любой пользователь может записаться на бесплатную проверку своего топлива в профессиональной лаборатории. С момента запуска проекта в конце прошлого года свои заявки оставили более 2000 человек из 317 населенных пунктов России и СНГ.

В этом году 8 ноября в рамках Дня качества открытые испытания топлива прошли в 24 российских городах. В шести – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске и Омске – на АЗС «Газпромнефть» работала передвижная испытательная лаборатория. Еще в 18 городах – Красноярске, Кемерово, Калуге, Новосибирске, Тюмени, Барнауле, Магнитогорске, Новокузнецке, Томске, Тольятти, Новом Уренгое, Перми, Ярославле, Иваново, Владимире, Рязани, Краснодаре и Бийске, – пробы топлива принимались на одной из АЗС сети, а результаты тестирования автомобилисты получат по электронной почте или во «ВКонтакте».

Принять участие в акции могли все желающие автомобилисты. Для этого нужно было принести 0,5 л топлива, отобранного из топливораздаточной колонки любой АЗС. Пробы принимают в чистой емкости из стекла или ПЭТФ. Для полной объективности исследования проводились слепым методом – эксперты лаборатории не знали продавца топлива.

Проверка длилась до глубокого вечера. Из двадцати принесенных омичами образцов топлива в пяти были выявлены отклонения. В четырех образцах дизельного топлива специалисты лаборатории обнаружили следы воды и многократное превышение содержания серы. Все они были взяты водителями на притрассовых частных заправках. Показатели проб с большинства городских заправочных станций оказались в пределах нормы.

– Чаще всего с проблемами, вызванными низким качеством топлива, к нам на сервис приезжают грузовики из Казахстана, – отмечает директор дилерского центра Mercedes-Benz в Омске «Евросибтрак» Дмитрий Бакулин. – Дело в том, что там по части топлива действует норма Евро-2, в России же продавцов законодательно обязали поставлять продукцию класса Евро-5. По нашему опыту скажу, что заправка современного автомобиля низкокачественным топливом приводит к снижению межсервисного интервала в 2 раза, о чем автомобилист обычно узнает уже при обращении на СТО. Справедливости ради отмечу, что автовладельцы, постоянно заправляющиеся на омских АЗС, с такими проблемами сталкиваются крайне редко.