Поиск

За лето и осень удалось заменить на новые рельсы 12 участков протяженностью 1 км. Затраты на работы превысили 10 миллионов рублей.

В Омске полностью завершен ремонт трамвайных путей на 12 участках. В департаменте транспорта омской администрации сообщили, что накануне отремонтирован последний участок пути по улице Учебной. Здесь убрали пересечения и сбрасывающие стрелки, потерявшие актуальность в связи с демонтажем путей ООО «Российские железные дороги». Устранен и шумовой эффект при движении трамваев, которому способствовали эти конструкции.

– В начале недели в полном объеме завершены работы на участке по улице Серова, – отметил директор департамента транспорта Александр Вялков. – Зимой плановые ремонт и замена трамвайных путей не производятся, так как мы не имеем права рисковать качеством трамвайного полотна. Активно использовались рельсы железнодорожного типа, что существенно увеличит продолжительность службы трамвайного пути. Общая протяженность новых рельсов составила почти километр. Финансовые затраты превысили 10 млн рублей. Эта сумма выделена из собственных средств МП «Электрический транспорт».

Руководство предприятия «Служба пути» сообщило, что уже определены участки пути, на которых в 2019 году будут выполняться ремонтные работы. Первыми обновят кривые на пересечении улиц Учебной – Бульварной и переезд на улицах Масленникова – Хмельницкого. Уже имеются все расходные материалы для производства этих работ.

За лето и осень удалось заменить на новые рельсы 12 участков протяженностью 1 км. Затраты на работы превысили 10 миллионов рублей.

В Омске полностью завершен ремонт трамвайных путей на 12 участках. В департаменте транспорта омской администрации сообщили, что накануне отремонтирован последний участок пути по улице Учебной. Здесь убрали пересечения и сбрасывающие стрелки, потерявшие актуальность в связи с демонтажем путей ООО «Российские железные дороги». Устранен и шумовой эффект при движении трамваев, которому способствовали эти конструкции.

– В начале недели в полном объеме завершены работы на участке по улице Серова, – отметил директор департамента транспорта Александр Вялков. – Зимой плановые ремонт и замена трамвайных путей не производятся, так как мы не имеем права рисковать качеством трамвайного полотна. Активно использовались рельсы железнодорожного типа, что существенно увеличит продолжительность службы трамвайного пути. Общая протяженность новых рельсов составила почти километр. Финансовые затраты превысили 10 млн рублей. Эта сумма выделена из собственных средств МП «Электрический транспорт».

Руководство предприятия «Служба пути» сообщило, что уже определены участки пути, на которых в 2019 году будут выполняться ремонтные работы. Первыми обновят кривые на пересечении улиц Учебной – Бульварной и переезд на улицах Масленникова – Хмельницкого. Уже имеются все расходные материалы для производства этих работ.