Поиск

По словам Александра Вялкова, частник оставил два маршрута, зато усилил другие. Теперь омичи ездят по 29-му и 72-му маршрутам в комфортных новых пазиках.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков в эфире радио ГТРК «Иртыш» прокомментировал ситуацию с оставлением частным перевозчиком – ООО «АвтоСила-55» двух маршрутов: № 29 и 72. Напомним, что частный перевозчик отказался от обслуживания этих маршрутов. Сейчас по ним ездят муниципальные автобусы – те самые новые пазики.

– «АвтоСила-55» расторгла договор по 29-му и 72-му маршрутам, зато они усилили другие маршруты, которые обслуживают – мы позволили им увеличить выпуск автобусов. Не вижу никакой проблемы. Такое возможно по законодательству. Пассажиры не пострадали – на данных маршрутах работают муниципальные автобусы, где предоставляются все льготы, принимаются проездные билеты, – сказал Вялков.

Добавим, что сейчас «АвтоСила-55» продолжает обслуживать 20-й и 40-й маршруты.

По словам Александра Вялкова, частник оставил два маршрута, зато усилил другие. Теперь омичи ездят по 29-му и 72-му маршрутам в комфортных новых пазиках.

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков в эфире радио ГТРК «Иртыш» прокомментировал ситуацию с оставлением частным перевозчиком – ООО «АвтоСила-55» двух маршрутов: № 29 и 72. Напомним, что частный перевозчик отказался от обслуживания этих маршрутов. Сейчас по ним ездят муниципальные автобусы – те самые новые пазики.

– «АвтоСила-55» расторгла договор по 29-му и 72-му маршрутам, зато они усилили другие маршруты, которые обслуживают – мы позволили им увеличить выпуск автобусов. Не вижу никакой проблемы. Такое возможно по законодательству. Пассажиры не пострадали – на данных маршрутах работают муниципальные автобусы, где предоставляются все льготы, принимаются проездные билеты, – сказал Вялков.

Добавим, что сейчас «АвтоСила-55» продолжает обслуживать 20-й и 40-й маршруты.