Поиск

Пока не понятно, как заставить частников отказаться от наличных и принимать проездные. «Газелисты» не привыкли к «прозрачным» деньгам.

Глава департамента транспорта Омска Александр Вялков ломает голову над тем, как заставить частных перевозчиков перейти с нерегулируемых на регулируемые тарифы. При переходе на регулируемые тарифы все частники будут обязаны принимать электронные проездные, возить учеников по «школьному» тарифу и раскрывать свои доходы. Пока же 87 омских маршрутов являются нерегулируемыми, и департамент транспорта не может полностью контролировать перевозчиков на них. 

– В городе настала пора установить единые условия для всех перевозчиков и пассажиров. Пассажиры не должны выгадывать: принимают в этом автобусе проездные или нет, льготный он или не льготный, – заявил Вялков. – Я думаю, в 2019 году мы решим этот вопрос. Нужно всем перевозчикам переходить на регулируемые тарифы.

По словам чиновника, сейчас сложно отслеживать на нерегулируемых маршрутах количество транспорта, зачастую водители получают серые зарплаты, не говоря уже о доходах перевозчиков, которые идут «черным налом». Правда, пока не ясно, как заставить перевозчиков переходить на эти самые регулируемые тарифы. Сейчас «газелисты» работают по нерегулируемым и закон на их стороне. Но Александр Вялков все же пообещал, что рано или поздно все маршруты в Омске станут регулируемыми.

Пока не понятно, как заставить частников отказаться от наличных и принимать проездные. «Газелисты» не привыкли к «прозрачным» деньгам.

Глава департамента транспорта Омска Александр Вялков ломает голову над тем, как заставить частных перевозчиков перейти с нерегулируемых на регулируемые тарифы. При переходе на регулируемые тарифы все частники будут обязаны принимать электронные проездные, возить учеников по «школьному» тарифу и раскрывать свои доходы. Пока же 87 омских маршрутов являются нерегулируемыми, и департамент транспорта не может полностью контролировать перевозчиков на них. 

– В городе настала пора установить единые условия для всех перевозчиков и пассажиров. Пассажиры не должны выгадывать: принимают в этом автобусе проездные или нет, льготный он или не льготный, – заявил Вялков. – Я думаю, в 2019 году мы решим этот вопрос. Нужно всем перевозчикам переходить на регулируемые тарифы.

По словам чиновника, сейчас сложно отслеживать на нерегулируемых маршрутах количество транспорта, зачастую водители получают серые зарплаты, не говоря уже о доходах перевозчиков, которые идут «черным налом». Правда, пока не ясно, как заставить перевозчиков переходить на эти самые регулируемые тарифы. Сейчас «газелисты» работают по нерегулируемым и закон на их стороне. Но Александр Вялков все же пообещал, что рано или поздно все маршруты в Омске станут регулируемыми.