Поиск

По словам главы дептранса, в России дорожает все: запчасти, ГСМ, зарплату нужно повышать. Поэтому и стоимость проезда должна расти.

Директор департамента транспорта Омска Александр Вялков объяснил причины грядущего повышения стоимости проезда в городе. Напомним, что дептранс выступил с инициативой о повышении стоимости проезда с 22 до 25–30 рублей за одну поездку. Изменения затронут омичей уже с 1 января, а вот какой точно будет стоимость проезда – решать депутатам горсовета.

По словам главы дептранса, в России дорожает все, поэтому и стоимость проезда нужно повышать.

– Мы три года не повышали стоимость проезда. У нас растут цены на все: на ГСМ цены выросли на 60 %, на запчасти, буквально вот на солярку еще на 2 рубля цены выросли. Решение этого вопроса (о повышении стоимости проезда. – РИА «Омск-информ») в компетенции депутатов горсовета. Мы уже оптимизировали издержки, – сказал Вялков.

По словам главы дептранса, повышение стоимости проезда в Омске неизбежно. К тому же в соседних городах она уже давно выше, чем в Омске: жители Тюмени, Екатеринбурга, Ханты-Мансийска платят за проезд больше, чем омичи. 

– Если в 2016 году мы потратили на межтарифную разницу 300 миллионов, то в 2017 году – уже 700 миллионов. Межтарифная разница все время растет, – посетовал Вялков.

Также глава дептранса заявил о том, что компенсации за проезд должны быть более адресными.

– Одно дело, когда человек едет по своим делам, другое – когда это школьник или пенсионер. Мы должны стимулировать людей оплачивать проезд не денежками, а ездить по электронным транспортным картам, – отметил чиновник.

Добавим, что вопрос о повышении стоимости проезда депутаты горсовета будут решать уже в ноябре.

По словам главы дептранса, в России дорожает все: запчасти, ГСМ, зарплату нужно повышать. Поэтому и стоимость проезда должна расти.

Директор департамента транспорта Омска Александр Вялков объяснил причины грядущего повышения стоимости проезда в городе. Напомним, что дептранс выступил с инициативой о повышении стоимости проезда с 22 до 25–30 рублей за одну поездку. Изменения затронут омичей уже с 1 января, а вот какой точно будет стоимость проезда – решать депутатам горсовета.

По словам главы дептранса, в России дорожает все, поэтому и стоимость проезда нужно повышать.

– Мы три года не повышали стоимость проезда. У нас растут цены на все: на ГСМ цены выросли на 60 %, на запчасти, буквально вот на солярку еще на 2 рубля цены выросли. Решение этого вопроса (о повышении стоимости проезда. – РИА «Омск-информ») в компетенции депутатов горсовета. Мы уже оптимизировали издержки, – сказал Вялков.

По словам главы дептранса, повышение стоимости проезда в Омске неизбежно. К тому же в соседних городах она уже давно выше, чем в Омске: жители Тюмени, Екатеринбурга, Ханты-Мансийска платят за проезд больше, чем омичи. 

– Если в 2016 году мы потратили на межтарифную разницу 300 миллионов, то в 2017 году – уже 700 миллионов. Межтарифная разница все время растет, – посетовал Вялков.

Также глава дептранса заявил о том, что компенсации за проезд должны быть более адресными.

– Одно дело, когда человек едет по своим делам, другое – когда это школьник или пенсионер. Мы должны стимулировать людей оплачивать проезд не денежками, а ездить по электронным транспортным картам, – отметил чиновник.

Добавим, что вопрос о повышении стоимости проезда депутаты горсовета будут решать уже в ноябре.