Поиск

В мост могла въехать баржа, из-за чего в его опорах появились трещины. Омские мосты испытывают колоссальные нагрузки из-за тяжелых фур.

В Омске мосты и путепроводы испытывают большие перегрузки из-за движения по ним тяжелого транспорта. По словам директора БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галины Зурнаджан, на сегодня все мосты города отвечают требованиям безопасности как пешеходов, так и автотранспорта. Но есть возросшая транспортная нагрузка.

– Не все, кто проезжает по мостам, дают корректные заявки. На путепроводы по Кирова нельзя пускать автомобили более 20 тонн. Водители заявляют, что у них 18 тонн, а везут все 40 тонн. Это проблема номер один, с ГИБДД не можем разрешить, – посетовала Зурнаджан

По словам чиновницы, в приоритете сейчас ремонт Ленинградского моста.

– Провели его техническое обследование: сами плиты, деформационных швы, перила и т. д. Некоторое время назад на опоре Ленинградского моста рыбак заметил трещину. Это защитный слой, который реанимируется. В опоре моста есть ростверк, было усиление более 30 лет назад, возможно, что туда въехала баржа. Нам специалисты пишут, что это разрушения наружного слоя... Силовых трещин в восстановленном ростверке не обнаружено, – рассказала о состоянии Ленинградского моста Галина Зурнаджан.

Работы планируют начать в этом году, возможно, с привлечением верхолазов. Ремонт моста задуман на 2019 год, и на 2 месяца придется частично перекрыть полосы движения.

Что касается другого важного моста в городе – Комсомольского, то вскоре планируется провести его испытание тяжелыми грузовиками.

– Во второй декаде ноября проведем испытание: испытательный нагрузка – КамАЗы с песком буду стоять на нем в течение 12 часов. Мост перекроют полностью, скорее всего, ночью. Подрядчики почти все определены, – сказала Зурнаджан.

Добавим, что Ленинградский и Комсомольский мосты – самые старые в городе: им уже по 60 лет.

5532

В мост могла въехать баржа, из-за чего в его опорах появились трещины. Омские мосты испытывают колоссальные нагрузки из-за тяжелых фур.

В Омске мосты и путепроводы испытывают большие перегрузки из-за движения по ним тяжелого транспорта. По словам директора БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галины Зурнаджан, на сегодня все мосты города отвечают требованиям безопасности как пешеходов, так и автотранспорта. Но есть возросшая транспортная нагрузка.

– Не все, кто проезжает по мостам, дают корректные заявки. На путепроводы по Кирова нельзя пускать автомобили более 20 тонн. Водители заявляют, что у них 18 тонн, а везут все 40 тонн. Это проблема номер один, с ГИБДД не можем разрешить, – посетовала Зурнаджан

По словам чиновницы, в приоритете сейчас ремонт Ленинградского моста.

– Провели его техническое обследование: сами плиты, деформационных швы, перила и т. д. Некоторое время назад на опоре Ленинградского моста рыбак заметил трещину. Это защитный слой, который реанимируется. В опоре моста есть ростверк, было усиление более 30 лет назад, возможно, что туда въехала баржа. Нам специалисты пишут, что это разрушения наружного слоя... Силовых трещин в восстановленном ростверке не обнаружено, – рассказала о состоянии Ленинградского моста Галина Зурнаджан.

Работы планируют начать в этом году, возможно, с привлечением верхолазов. Ремонт моста задуман на 2019 год, и на 2 месяца придется частично перекрыть полосы движения.

Что касается другого важного моста в городе – Комсомольского, то вскоре планируется провести его испытание тяжелыми грузовиками.

– Во второй декаде ноября проведем испытание: испытательный нагрузка – КамАЗы с песком буду стоять на нем в течение 12 часов. Мост перекроют полностью, скорее всего, ночью. Подрядчики почти все определены, – сказала Зурнаджан.

Добавим, что Ленинградский и Комсомольский мосты – самые старые в городе: им уже по 60 лет.

5532