на правах рекламы
02:06
-3 $ 66.01 +0.02
75.32 +0.42

Дептранс повышает плату за проезд, «заботясь» об омичах

от 30.10.18 в 20:18 версия для печати
Дептранс повышает плату за проезд, «заботясь» об омичах

omskinform.ru
Его руководитель заявил, что если не повышать цены, то пострадает качество, а это отразится на пассажирах. О каком качестве он говорит?

Заботой о пассажирах муниципального транспорта обосновал грядущее повышение стоимости проезда в Омске директор городского департамента транспорта Александр Вялков. Он считает, что ПАТП оказывают качественные услуги, а пассажиры должны поддерживать этот уровень, платя больше за поездки.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», накануне дептранс заявил о планах повысить стоимость проезда в муниципальном транспорте с 22 до 30 рублей. Чиновники объясняли это плачевной финансовой ситуацией в ПАТП. Сегодня придумано новое объяснение.

– Мера непопулярная, но необходимая, чтобы обеспечить объем перевозок. Сейчас дорожает все – тот же отопитель для салона в 2016 году стоил меньше шести тысяч, сейчас – 12 тысяч. Если мы не будем повышать цены, то пострадает качество, а это в том или ином виде отразится на пассажирах, – заявил Вялков в интервью сайту НГС55.

Что глава дептранса имеет в виду, говоря о качестве перевозок муниципальными ПАТП, понять сложно. Большинство автобусов, троллейбусов и трамваев в Омске имеют износ 80–90%. На замену им городские власти купили 100 автобусов средней вместимости «ПАЗ Вектор Некст», которыми горожане остались крайне недовольны, а также готовятся приобрести 100 микроавтобусов «Газель Некст». В их салонах еще теснее, чем в пазиках, но это, видимо, не смущает руководство дептранса. В 2019 году власти продолжат приобретать неудобные для пассажиров ПАЗы. Депутат горсовета Олег Афанасьев сегодня назвал эти автобусы «транспортом для села».

И пазики, и «Газели» приобретались по лизинговой схеме с переплатой в районе 40 %. Огромные деньги (около 1 млрд рублей), потраченные на этот «качественный транспорт», нужно отдавать поставщикам. Судя по всему, это и есть главная причина грядущего повышения стоимости проезда. Еще вчера Вялков заявлял, что себестоимость поездки в Омске удалось снизить почти до 30 рублей (на 2018 год тариф утверждался на уровне 38 рублей), а сегодня он говорит, что «все дорожает». Видимо, чиновники решили «повесить» на омичей оплату лизинговых платежей за новые автобусы, купленные за счет бюджета (то есть налогоплательщиков). Не пора ли сказать об этом прямо?

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
26
>>Его руководитель заявил, что если не повышать цены, то пострадает качество..

Сказочный.. руководитель. К сожалению не понимает, что иногда лучше жевать чем говорить.. Например, галстук.
6
сейчас в интернете случайно попалась инфа: с 1ноября в Тернополе (для тех кто не ориентируется - зап. украина) повышение В ДВА раза стоимости проезда, чем местные оченно не довольны. А теперь внимание! Троллейбус - 5 гривен, маршрутки - 6,7 - 9 гривен. Мотивировка - нужен новый подвижной состав, средний век машин - 25 лет. Т.е. мотивировка та же, что и у нас в городе. НО! Курс гривны - за десятку - 23,31рубля. То есть - у них: нефти почти нет, газа нет, пол страны слиняло от безработицы к нам и полякам, тырят всё чё могут, памятникам головы и руки пилят на цвет мет, а стоимость проезда ПОСЛЕ ПОВЫШЕНИЯ БУДЕТ: 12 - 20 рублей на наши деньги. Абалдеть. По неволе задумаешься: наш омский дептранспорта народ за лохов держит. По соседним областям где нет нефтезаводов бензин дешевле. Так может ну её на фиг эту нефтевонючку, снести и дышать будет легче и глядишь стоимость проезда без флагмана бензиново - дизельного менеджмента уменьшится, как у большинства.
мдаа гость 31.10.2018 16:05 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
сейчас в интернете случайно попалась инфа: с 1ноября в Тернополе (для тех кто не ориентируется - зап. украина) повышение В ДВА раза стоимости проезда, чем местные оченно не довольны. А теперь внимание! Троллейбус - 5 гривен, маршрутки - 6,7 - 9 гривен. Мотивировка - нужен новый подвижной состав, средний век машин - 25 лет. Т.е. мотивировка та же, что и у нас в городе. НО! Курс гривны - за десятку - 23,31рубля. То есть - у них: нефти почти нет, газа нет, пол страны слиняло от безработицы к нам и полякам, тырят всё чё могут, памятникам головы и руки пилят на цвет мет, а стоимость проезда ПОСЛЕ ПОВЫШЕНИЯ БУДЕТ: 12 - 20 рублей на наши деньги. Абалдеть. По неволе задумаешься: наш омский дептранспорта народ за лохов держит. По соседним областям где нет нефтезаводов бензин дешевле. Так может ну её на фиг эту нефтевонючку, снести и дышать будет легче и глядишь стоимость проезда без флагмана бензиново - дизельного менеджмента уменьшится, как у большинства. В донецке в маршрутке 10 рублей на маршрутке.
25
Вот так вот, капиталисты Омска через СМИ, постепенно подготавливают население к росту цен. План похож на план подготовки населения к пенсионной реформе. А итог будет один, олигархи богаче а для остальных ничего не изменилось.
21
Каждый день испытываю "удовольствие" от новых автобусов средней вместимости, а еще бельшее "удовольствите" будем получать, когда на линии ввыйдут автобусы малой вместимости (ГАЗели 15 местные) вот тогда мы в полной мере оценим интеллектуальный уровень наших чиновников. Во всем мире в больших городах курсируют большие автобуса, а не "толпы" микротранспорта, который создаёт пробки на улицах города, пачками стоит на остановках мешая друг друну. А из какждой двери, этих, с позволения сказать, автобусов, торчат попы пассажиров!!!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх
X