Поиск

По словам предпринимателя, «частники никогда не убегут далеко» от муниципалов, поэтому резкого повышения платы за проезд не произойдет. 

В случае повышения платы за проезд в муниципальном транспорте Омска частные перевозчики также начнут поднимать свои расценки. На сколько – во многом зависит от того, какие тарифы муниципалам утвердит РЭК Омской области, и от решения депутатов Омского горсовета о новом размере провозной платы.

То, что проезд в маршрутках подорожает вслед за автобусами, уже подтвердили частные перевозчики. При этом, как отметил индивидуальный предприниматель Виталий Торопов, повышение будет сопоставимым с новыми расценками муниципалов. 

– В любом случае частники никогда не убегут далеко. Если сейчас 22 рубля по регулируемым тарифам стоит, то у частников на три рубля дороже. Если муниципальный транспорт по 30 рублей поедет, частный может по 32 рубля, – цитирует перевозчика сайт НГС55. – А больше и нет смысла, это нормальная конкуренция. Вообще, не должно быть разделения между муниципалами и частниками, чтобы пассажир не страдал.

Председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян также заявил, что если муниципальные транспортные предприятия поднимут плату за проезд, частники в стороне не останутся. Конкретный размер повышения он пока не называет.

1951

По словам предпринимателя, «частники никогда не убегут далеко» от муниципалов, поэтому резкого повышения платы за проезд не произойдет. 

В случае повышения платы за проезд в муниципальном транспорте Омска частные перевозчики также начнут поднимать свои расценки. На сколько – во многом зависит от того, какие тарифы муниципалам утвердит РЭК Омской области, и от решения депутатов Омского горсовета о новом размере провозной платы.

То, что проезд в маршрутках подорожает вслед за автобусами, уже подтвердили частные перевозчики. При этом, как отметил индивидуальный предприниматель Виталий Торопов, повышение будет сопоставимым с новыми расценками муниципалов. 

– В любом случае частники никогда не убегут далеко. Если сейчас 22 рубля по регулируемым тарифам стоит, то у частников на три рубля дороже. Если муниципальный транспорт по 30 рублей поедет, частный может по 32 рубля, – цитирует перевозчика сайт НГС55. – А больше и нет смысла, это нормальная конкуренция. Вообще, не должно быть разделения между муниципалами и частниками, чтобы пассажир не страдал.

Председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян также заявил, что если муниципальные транспортные предприятия поднимут плату за проезд, частники в стороне не останутся. Конкретный размер повышения он пока не называет.

1951