Поиск

Автобусы среднего класса неудобны для горожан и не приспособлены для проезда стоя. Это не транспорт для центра города-миллионника.  

Депутат Омского горсовета Олег Афанасьев раскритиковал мэрию за покупку 100 автобусов «ПАЗ Вектор-Некст», на которые городской департамент транспорта активно пытается пересадить омичей.

Парламентарий считает, что мэрия, заявившая о планах по повышению стоимости проезда, должна не только обосновать каждую копейку, но и обратить внимание на качество перевозок. Оно оставляет желать лучшего.    

– Качество услуг падает, как говорят те, кто пользуется новыми автобусами так называемого среднего класса, они неудобны для горожан, не приспособлены для проезда стоя. Как бы нас ни убеждали, но по своей сути вновь приобретенные ПАЗы – это все-таки транспорт для сельских и пригородных пассажироперевозок и уж точно не для центра города-миллионника, – цитирует депутата сайт «СуперОмск».

Как считает Афанасьев, на муниципальных маршрутах должны работать низкопольные автобусы большого класса и маршрутки, которые позволяют быстро добраться до нужного места. При нынешнем качестве транспортных услуг повышать стоимость проезда до 30 рублей неприемлемо.

2050

Автобусы среднего класса неудобны для горожан и не приспособлены для проезда стоя. Это не транспорт для центра города-миллионника.  

Депутат Омского горсовета Олег Афанасьев раскритиковал мэрию за покупку 100 автобусов «ПАЗ Вектор-Некст», на которые городской департамент транспорта активно пытается пересадить омичей.

Парламентарий считает, что мэрия, заявившая о планах по повышению стоимости проезда, должна не только обосновать каждую копейку, но и обратить внимание на качество перевозок. Оно оставляет желать лучшего.    

– Качество услуг падает, как говорят те, кто пользуется новыми автобусами так называемого среднего класса, они неудобны для горожан, не приспособлены для проезда стоя. Как бы нас ни убеждали, но по своей сути вновь приобретенные ПАЗы – это все-таки транспорт для сельских и пригородных пассажироперевозок и уж точно не для центра города-миллионника, – цитирует депутата сайт «СуперОмск».

Как считает Афанасьев, на муниципальных маршрутах должны работать низкопольные автобусы большого класса и маршрутки, которые позволяют быстро добраться до нужного места. При нынешнем качестве транспортных услуг повышать стоимость проезда до 30 рублей неприемлемо.

2050