Поиск

Во время сегодняшнего объезда выяснилось, что подходы к школам не обустроены: стертые зебры, отсутствие светофоров, ограждений и тротуаров.

Сегодня, 26 октября, в рамках акции «Дорога в школу» прошел мониторинг состояния и безопасности подходов к школам с участием прессы, сотрудников ГИБДД и Омского отделения ОНФ.

Как сообщил замначальника Госавтоинспекции по Омску Сергей Лебедев, проверка ведомства проводилась в конце августа перед началом учебного года. Тогда выявили нарушения на подходе к 119 школам.

– В октябре мы провели повторный осмотр: вопросы остались уже по 60 школам. По каждому из фактов департамент транспорта как представитель администрации оштрафован на 100 тыс. рублей, – пояснил Сергей Лебедев. – Администрация ссылается на недостаточность финансирования. Отметим, что многое уже ими сделано.

Первым пунктом осмотра стала школа № 44 на улице Сергея Тюленева. Она имеет единственный работающий вход со стороны дворового проезда. Видно, что недавно здесь обустроили тротуары и установили дорожные знаки «Осторожно, дети!».

– Пешеходный переход не обозначен знаками «Пешеходный переход», отсутствует разметка, а также пешеходные ограждения и нет искусственных неровностей, – пояснил сотрудник ГИБДД.

Кроме того, тут стоит только один фонарь. Как раз из-за подходов к этой школе дептранс и штрафовали. По ней есть предписание, которое должны исполнить до 11 ноября.

Вторым пунктом осмотра стали две школы, стоящие рядом через забор: № 4 им. И. И. Стрельникова на улице Заозерной и № 106 на улице Бархатовой. Рядом со школами бессистемно паркуются автомобили, из-за которых ребенка можно и не увидеть.

– Здесь не обустроены подходы к школе: сегодня еще сухо, а в дождливый день дети просто будут идти по дороге. Отсутствует дорожная разметка, мигающий желтым светофор Т-7, а также ограждения, – уточнил сотрудник Госавтоинспекции.

На наших глазах школьники выходили из школы и сразу переходили дорогу не по зебре.

В целом Сергей Лебедев отметил, что пластиковая разметка решила бы вопросы с разметкой надолго. Но наносить обычную краску ежегодно в течение 3 лет дешевле, чем 1 раз сделать пластиковую. 

Кроме того, есть 80 участков концентрации ДТП, в том числе возле образовательных учреждений. По ним идет работа с администрацией.

– К сожалению, родители зачастую не знают, через что идут дети. Водят же в школу только первоклашек, а остальные дети приходят сами. Мы проводим такие рейды с ГИБДД довольно часто, а потом собираем круглые столы, где уже с привлечением органов власти обсуждаем решение, – отметил координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Дмитрий Потопальский (входит в комиссию по приемке школ к 1 сентября).

Он напомнил, что акция «Дорога в школу» по указу президента РФ направлена на снижение количества мест концентрации ДТП в 2 раза по сравнению с 2017 годом, а также снижения смертности в 3,5 раза.

Во время сегодняшнего объезда выяснилось, что подходы к школам не обустроены: стертые зебры, отсутствие светофоров, ограждений и тротуаров.

Сегодня, 26 октября, в рамках акции «Дорога в школу» прошел мониторинг состояния и безопасности подходов к школам с участием прессы, сотрудников ГИБДД и Омского отделения ОНФ.

Как сообщил замначальника Госавтоинспекции по Омску Сергей Лебедев, проверка ведомства проводилась в конце августа перед началом учебного года. Тогда выявили нарушения на подходе к 119 школам.

– В октябре мы провели повторный осмотр: вопросы остались уже по 60 школам. По каждому из фактов департамент транспорта как представитель администрации оштрафован на 100 тыс. рублей, – пояснил Сергей Лебедев. – Администрация ссылается на недостаточность финансирования. Отметим, что многое уже ими сделано.

Первым пунктом осмотра стала школа № 44 на улице Сергея Тюленева. Она имеет единственный работающий вход со стороны дворового проезда. Видно, что недавно здесь обустроили тротуары и установили дорожные знаки «Осторожно, дети!».

– Пешеходный переход не обозначен знаками «Пешеходный переход», отсутствует разметка, а также пешеходные ограждения и нет искусственных неровностей, – пояснил сотрудник ГИБДД.

Кроме того, тут стоит только один фонарь. Как раз из-за подходов к этой школе дептранс и штрафовали. По ней есть предписание, которое должны исполнить до 11 ноября.

Вторым пунктом осмотра стали две школы, стоящие рядом через забор: № 4 им. И. И. Стрельникова на улице Заозерной и № 106 на улице Бархатовой. Рядом со школами бессистемно паркуются автомобили, из-за которых ребенка можно и не увидеть.

– Здесь не обустроены подходы к школе: сегодня еще сухо, а в дождливый день дети просто будут идти по дороге. Отсутствует дорожная разметка, мигающий желтым светофор Т-7, а также ограждения, – уточнил сотрудник Госавтоинспекции.

На наших глазах школьники выходили из школы и сразу переходили дорогу не по зебре.

В целом Сергей Лебедев отметил, что пластиковая разметка решила бы вопросы с разметкой надолго. Но наносить обычную краску ежегодно в течение 3 лет дешевле, чем 1 раз сделать пластиковую. 

Кроме того, есть 80 участков концентрации ДТП, в том числе возле образовательных учреждений. По ним идет работа с администрацией.

– К сожалению, родители зачастую не знают, через что идут дети. Водят же в школу только первоклашек, а остальные дети приходят сами. Мы проводим такие рейды с ГИБДД довольно часто, а потом собираем круглые столы, где уже с привлечением органов власти обсуждаем решение, – отметил координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Дмитрий Потопальский (входит в комиссию по приемке школ к 1 сентября).

Он напомнил, что акция «Дорога в школу» по указу президента РФ направлена на снижение количества мест концентрации ДТП в 2 раза по сравнению с 2017 годом, а также снижения смертности в 3,5 раза.