Поиск

За 9 месяцев аэропорт обслужил почти 850 тысяч пассажиров и планирует побить рекорд 2014 года. Тогда было свыше 1 млн пассажиров.

Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Зезюля во время сегодняшней пресс-конференции рассказал, почему из Омска такие дорогие авиабилеты по сравнению с соседними городами.

– Стоимость билета – это непростой вопрос. Конечно, тут комплекс причин. Одна из них, по моему мнению, отсутствие базовой авиакомпания. Очень жаль, что она закончила работу. Кто ее подвел под банкротство, не знаю. Например, в Новосибирске есть своя авиакомпания – S7. Я где-то читал про якобы высокие цены на наземное обслуживание, но это не так – цены сопоставимы с соседними аэропортами, – заявил руководитель аэропорта.

При этом он признался, что «война» за пассажиров и перевозчиков идет постоянно. На сайте аэропорта есть специальный раздел со скидками и льготами для авиакомпаний.

За 9 месяцев этого года Омскому аэропорту удалось обслужить 843 497 пассажиров, что на 14 % больше того же периода прошлого года. По словам Зезюли, в этом году планируется перевезти больше 1 млн пассажиров и превзойти своеобразный «рекорд» 2014 года, когда было 1,044 млн пассажиров. Руководитель считает, что «аэропорт хорошо поработал».

За 9 месяцев аэропорт обслужил почти 850 тысяч пассажиров и планирует побить рекорд 2014 года. Тогда было свыше 1 млн пассажиров.

Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Зезюля во время сегодняшней пресс-конференции рассказал, почему из Омска такие дорогие авиабилеты по сравнению с соседними городами.

– Стоимость билета – это непростой вопрос. Конечно, тут комплекс причин. Одна из них, по моему мнению, отсутствие базовой авиакомпания. Очень жаль, что она закончила работу. Кто ее подвел под банкротство, не знаю. Например, в Новосибирске есть своя авиакомпания – S7. Я где-то читал про якобы высокие цены на наземное обслуживание, но это не так – цены сопоставимы с соседними аэропортами, – заявил руководитель аэропорта.

При этом он признался, что «война» за пассажиров и перевозчиков идет постоянно. На сайте аэропорта есть специальный раздел со скидками и льготами для авиакомпаний.

За 9 месяцев этого года Омскому аэропорту удалось обслужить 843 497 пассажиров, что на 14 % больше того же периода прошлого года. По словам Зезюли, в этом году планируется перевезти больше 1 млн пассажиров и превзойти своеобразный «рекорд» 2014 года, когда было 1,044 млн пассажиров. Руководитель считает, что «аэропорт хорошо поработал».