Поиск

В феврале дорожники намерены провести эксперимент по использованию противогололедных материалов. Они дороже песка, но лучше по качеству.

Наступающей зимой дороги в Омске будут не только посыпать песко-соляной смесью, но и обрабатывать современными противогололедными материалами. Их успешно используют в других городах, теперь дошел черед до Омска.

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров, чтобы ознакомиться с этими материалами, мэр города Оксана Фадина специально направляла делегацию в Пермь. На Урале омские дорожники смогли оценить новые технологии и узнать нюансы их использования от своих коллег.   

– В феврале 2019 года на центральных улицах города и мостах в качестве эксперимента будем использовать новые реагенты. По стоимости они дороже, чем использование песко-соляной смеси, по параметрам также выше. Готовим заявку, как только будет финансирование, закупим материалы, – заявил Казимиров на сегодняшней пресс-конференции. 

А пока современные противогололедные материалы еще даже не закупили, омские дорожники продолжат по старинке обрабатывать магистрали смесью соли и песка. Всего за холодный период на дороги вывалят около 70 тыс. тонн этой смеси.

1221

В феврале дорожники намерены провести эксперимент по использованию противогололедных материалов. Они дороже песка, но лучше по качеству.

Наступающей зимой дороги в Омске будут не только посыпать песко-соляной смесью, но и обрабатывать современными противогололедными материалами. Их успешно используют в других городах, теперь дошел черед до Омска.

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров, чтобы ознакомиться с этими материалами, мэр города Оксана Фадина специально направляла делегацию в Пермь. На Урале омские дорожники смогли оценить новые технологии и узнать нюансы их использования от своих коллег.   

– В феврале 2019 года на центральных улицах города и мостах в качестве эксперимента будем использовать новые реагенты. По стоимости они дороже, чем использование песко-соляной смеси, по параметрам также выше. Готовим заявку, как только будет финансирование, закупим материалы, – заявил Казимиров на сегодняшней пресс-конференции. 

А пока современные противогололедные материалы еще даже не закупили, омские дорожники продолжат по старинке обрабатывать магистрали смесью соли и песка. Всего за холодный период на дороги вывалят около 70 тыс. тонн этой смеси.

1221