Поиск

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает устойчивый рост числа потребителей, передающих данные о расходах воды через официальный сайт компании, голосовой приём и терминалы в офисах.

Большая и стабильная аудитория клиентов предприятия предпочитает передавать показания заочными способами. С помощью личного кабинета и сайта «ОмскВодоканала» (www.omskvodokanal.ru) ежемесячно более 124 тысяч потребителей направляют данные для корректных начислений.

Другим популярным способом стал голосовой приём. Количество показаний, переданных с помощью автоответчика увеличилось вдвое по сравнению с началом года.

По данным статистики «ОмскВодоканала» горожане все чаще направляют данные через терминалы в офисах. С начала года количество омичей, выбравших этот канал, увеличилось на 20%.

«Имея актуальные данные о расходах воды, мы можем производить корректные начисления потребителям. Сегодня жители города могут выбирать для себя любой удобный способ передачи данных из 12 существующих. Преимущество электронных способов в том, что данные автоматически вносятся в базу предприятия, а процесс передачи показаний занимает не более 1-2 минут», — пояснила Ольга Смиковская, коммерческий директор АО «ОмскВодоканал».

«Росводоканал Омск» напоминает, необходимо передавать показания приборов учета ежемесячно до 25 числа месяца, чтобы актуальные сведения были отражены в ближайшей квитанции.

Для удобства потребителей омский водоканал предлагает 12 способов передачи данных:

  • по телефонам 53-00-11 и 39-51-00 путём введения данных на клавиатуре телефона;
  • через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • автоматический приём голосовых данных по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;
  • по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает устойчивый рост числа потребителей, передающих данные о расходах воды через официальный сайт компании, голосовой приём и терминалы в офисах.

Большая и стабильная аудитория клиентов предприятия предпочитает передавать показания заочными способами. С помощью личного кабинета и сайта «ОмскВодоканала» (www.omskvodokanal.ru) ежемесячно более 124 тысяч потребителей направляют данные для корректных начислений.

Другим популярным способом стал голосовой приём. Количество показаний, переданных с помощью автоответчика увеличилось вдвое по сравнению с началом года.

По данным статистики «ОмскВодоканала» горожане все чаще направляют данные через терминалы в офисах. С начала года количество омичей, выбравших этот канал, увеличилось на 20%.

«Имея актуальные данные о расходах воды, мы можем производить корректные начисления потребителям. Сегодня жители города могут выбирать для себя любой удобный способ передачи данных из 12 существующих. Преимущество электронных способов в том, что данные автоматически вносятся в базу предприятия, а процесс передачи показаний занимает не более 1-2 минут», — пояснила Ольга Смиковская, коммерческий директор АО «ОмскВодоканал».

«Росводоканал Омск» напоминает, необходимо передавать показания приборов учета ежемесячно до 25 числа месяца, чтобы актуальные сведения были отражены в ближайшей квитанции.

Для удобства потребителей омский водоканал предлагает 12 способов передачи данных:

  • по телефонам 53-00-11 и 39-51-00 путём введения данных на клавиатуре телефона;
  • через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • автоматический приём голосовых данных по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;
  • по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;