Поиск

На сегодняшний день только 15 перевозчиков работают по регулируемым маршрутам. В дептрансе считают, что частники гоняются за пассажирами.

Во время сегодняшней пресс-конференции главы департамента транспорта Александра Вялкова стали известны планы по переводу всех частных перевозчиков на регулируемые маршруты.

– Мы будем стремиться, чтобы перевозки стали регулируемыми. У частников не всегда действуют льготы и проездные. Водители откровенно гоняются за пассажирами. На регулирование всех частников хотим выйти до 2020 года, – заявил Вялков.

Между тем на октябрь 2018 года только 15 перевозчиков работают на регулируемых маршрутах. Они всю выручку инкассируют, город получает доходы, а им должны компенсировать затраты.

Департамент транспорта хочет, чтобы частники возили омичей по той же цене, что и муниципальные предприятия, но как это сделать, чиновники пока не знают.

На сегодняшний день только 15 перевозчиков работают по регулируемым маршрутам. В дептрансе считают, что частники гоняются за пассажирами.

Во время сегодняшней пресс-конференции главы департамента транспорта Александра Вялкова стали известны планы по переводу всех частных перевозчиков на регулируемые маршруты.

– Мы будем стремиться, чтобы перевозки стали регулируемыми. У частников не всегда действуют льготы и проездные. Водители откровенно гоняются за пассажирами. На регулирование всех частников хотим выйти до 2020 года, – заявил Вялков.

Между тем на октябрь 2018 года только 15 перевозчиков работают на регулируемых маршрутах. Они всю выручку инкассируют, город получает доходы, а им должны компенсировать затраты.

Департамент транспорта хочет, чтобы частники возили омичей по той же цене, что и муниципальные предприятия, но как это сделать, чиновники пока не знают.