Поиск

В акции ко Всемирному дню ответственного потребления пива участвовали сотрудники компании AB InBev Efes, общественность и представители власти.

Омская область в очередной раз приняла участие в международной акции, приуроченной ко Всемирному дню ответственного потребления пива. В минувшую пятницу более 100 сотрудников завода и отдела продаж омского подразделения AB InBev Efes, а также представители власти, спортивных и общественных организаций, волонтеры отправились в торговые точки Омска и районов области. Как и в прошлые годы, они напомнили продавцам и покупателям важное правило: алкоголь можно продавать только совершеннолетним покупателям.

Участники акции разместили яркие стикеры и информационные буклеты, в которых отражены действующие правила продажи алкоголя.

«Продвижение культуры ответственного потребления алкоголя – одно из направлений нашей работы. Для нас это означает в том числе и необходимость неукоснительно соблюдать запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним. Мы считаем это своим общественным долгом», - комментирует исполнительный директор Омского филиала AB InBev Efes Елена Цалко.

- Эта социальная акция преследует, в моем понимании, две цели.- Считает глава Кировского административного округа Андрей Горбачев. – С одной стороны, напомнить о правилах продажи алкоголя работникам сферы торговли, с другой: привлечь внимание к проблеме со стороны широкой общественности.

По словам начальника управления по развитию потребительского рынка департамента городской экономической политики Администрации г. Омска Михаила Щелконогова:

«Подобные социальные акции способствуют формированию гражданской позиции. Все мы просто обязаны пресекать попытки продажи алкогольных напитков несовершеннолетним. Это не только забота и работа органов власти семьи, школы, но и общества. То, что делает сегодня AB InBev Efes, заслуживает больших похвал. Мне впервые довелось участвовать в подобной акции, и я впечатлен.

Первый заместитель министра по делам молодежи,физической культуры и и спорта Омской области Андрей Хромов считает, что результат от подобных социальных акций уже заметен. В крупных супермаркетах и торговых комплексах реже возникает эта проблема.

- Чаще наблюдаю, что у ребят явно старше 20-25 лет спрашивают документы. – отмечает Андрей Хромов, - но лучше быть чрезмерно бдительными, нежели халатными по отношению к такому важному вопросу, как проверка возраста покупателя.

Слова зам министра подтверждает и директор БУОО «Омский областной центр игровых видов спорта» Роман Гусев:

«В подобной акции мы с нашими спортсменками из команды «Нефтяник» участвуем впервые. Участие приняли, поскольку захотели быть причастными к этому благому делу, наши цели и задачи совпадают. Мы работаем, чтобы отвлечь детей и подростков от улиц, от вредных привычек. Совместные усилия приносят свои плоды».

Напомним, что компания AB InBev Efes по традиции принимает участие во Всемирной акции, реализуемой при поддержке Союза российских пивоваров и направленной на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним и формирование культуры ответственного потребления в более чем 90 городах России.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

реклама

В акции ко Всемирному дню ответственного потребления пива участвовали сотрудники компании AB InBev Efes, общественность и представители власти.

Омская область в очередной раз приняла участие в международной акции, приуроченной ко Всемирному дню ответственного потребления пива. В минувшую пятницу более 100 сотрудников завода и отдела продаж омского подразделения AB InBev Efes, а также представители власти, спортивных и общественных организаций, волонтеры отправились в торговые точки Омска и районов области. Как и в прошлые годы, они напомнили продавцам и покупателям важное правило: алкоголь можно продавать только совершеннолетним покупателям.

Участники акции разместили яркие стикеры и информационные буклеты, в которых отражены действующие правила продажи алкоголя.

«Продвижение культуры ответственного потребления алкоголя – одно из направлений нашей работы. Для нас это означает в том числе и необходимость неукоснительно соблюдать запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним. Мы считаем это своим общественным долгом», - комментирует исполнительный директор Омского филиала AB InBev Efes Елена Цалко.

- Эта социальная акция преследует, в моем понимании, две цели.- Считает глава Кировского административного округа Андрей Горбачев. – С одной стороны, напомнить о правилах продажи алкоголя работникам сферы торговли, с другой: привлечь внимание к проблеме со стороны широкой общественности.

По словам начальника управления по развитию потребительского рынка департамента городской экономической политики Администрации г. Омска Михаила Щелконогова:

«Подобные социальные акции способствуют формированию гражданской позиции. Все мы просто обязаны пресекать попытки продажи алкогольных напитков несовершеннолетним. Это не только забота и работа органов власти семьи, школы, но и общества. То, что делает сегодня AB InBev Efes, заслуживает больших похвал. Мне впервые довелось участвовать в подобной акции, и я впечатлен.

Первый заместитель министра по делам молодежи,физической культуры и и спорта Омской области Андрей Хромов считает, что результат от подобных социальных акций уже заметен. В крупных супермаркетах и торговых комплексах реже возникает эта проблема.

- Чаще наблюдаю, что у ребят явно старше 20-25 лет спрашивают документы. – отмечает Андрей Хромов, - но лучше быть чрезмерно бдительными, нежели халатными по отношению к такому важному вопросу, как проверка возраста покупателя.

Слова зам министра подтверждает и директор БУОО «Омский областной центр игровых видов спорта» Роман Гусев:

«В подобной акции мы с нашими спортсменками из команды «Нефтяник» участвуем впервые. Участие приняли, поскольку захотели быть причастными к этому благому делу, наши цели и задачи совпадают. Мы работаем, чтобы отвлечь детей и подростков от улиц, от вредных привычек. Совместные усилия приносят свои плоды».

Напомним, что компания AB InBev Efes по традиции принимает участие во Всемирной акции, реализуемой при поддержке Союза российских пивоваров и направленной на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним и формирование культуры ответственного потребления в более чем 90 городах России.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

реклама