«Омскоблавтотранс» поплатился за упоминание длины автобусов в договорах
на правах рекламы
05:28
-4 $ 88.58 -0.3
96.88 -0.77

«Омскоблавтотранс» поплатился за упоминание длины автобусов в договорах

от 21.09.18 в 18:08 версия для печати
«Омскоблавтотранс» поплатился за упоминание длины автобусов в договорах

omskinform.ru
В УФАС сочли неправильным, что при расчете стоимости услуг автовокзала «Омскоблавтотранс» включил в договор пункт о длине автобусов.

Самое крупное областное пассажирское предприятие – АО «Омскоблавтотранс» – стало предметом рассмотрения в УФАС. Несколько дней назад омское УФАС России выдало предупреждение АО «Омскоблавтотранс» в связи с наличием в действиях перевозчика признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Ранее в УФАС на АО «Омскоблавтотранс» пожаловался перевозчик. Предметом спора стало установление платы за оказываемые услуги Омского автовокзала по продаже билетов на проезд пассажиров и билетов на провоз багажа в «относительной величине» (процентах), что приводит к ущемлению интересов заявителя.

Дело в том, что согласно договору, «Омскоблавтотранс» должен был за вознаграждение продавать билеты на частные маршруты «Омск – Ханты-Мансийск», «Омск – Сургут» и «Омск – Нефтеюганск».

– Стоимость указанных услуг составила: 15% от суммы реализации билетов на проезд пассажиров и 15% от стоимости провоза багажа в случае реализации перевозочных документов обществом. В случае реализации перевозочных документов перевозчиком самостоятельно – 5% от суммы реализации билетов на проезд пассажиров и 15% от стоимости провоза багажа, – сообщили в УФАС.

«Омскоблавтотранс» направил в адрес перевозчика письмо, в котором предложил изменить условия договоров, предусмотрев фиксированную стоимость услуг, а именно: 132,34 руб. за каждый реализованный билет на проезд пассажиров и 66,17 руб. за каждый реализованный билет на провоз багажа. Также предприятие предложило платить перевозчику 61,84 руб. за каждый реализованный билет на проезд пассажиров и 30,92 руб. за каждый реализованный билет на провоз багажа в случае реализации билетов перевозчиком самостоятельно.

Перевозчик не согласился с этим, посчитав, что стоимость услуг завышена. При расчете стоимости услуг облавтотранс применил коэффициент, учитывающий класс автобуса в зависимости от длины транспортного средства.

– По мнению антимонопольного органа, транспортные средства бóльшей вместимости вмещают бóльшее количество пассажиров, следовательно, от реализации перевозочных документов на такие автобусы общество получает бóльший доход. Таким образом, довод общества о том, что «от длины автобуса зависит фактически объем оказываемых услуг по предоставлению каждому транспортному средству места на автовокзале (автостанции) для высадки и посадки пассажиров, межрейсовой стоянки….» не может служить основанием для применения коэффициента К3, – разъяснили решение в Омском УФАС.

Антимонопольным органом в работе «Омскоблавтотранса» установлены признаки нарушения Федерального закона «О защите конкуренции». Теперь обществу необходимо исключить из расчета стоимости услуг автовокзала коэффициент, учитывающий класс автобуса в зависимости от длины транспортного средства.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
10
Кто бы ещё слушал этот УФАС. Смешная , бесполезная структура.
0
Просто дармоеды...Чинуш больше стало чем в СССР...Затраты на государственное управление сопоставимы с США,а населения в два раза меньше...Это как так? А МедвеПуты-денег нет...С таким подходом их никогда у этой братии не будет...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх