на правах рекламы
13:28
+7 $ 76.02 -0.23
91.75 +0.27

Омская мэрия уже давно должна была расторгнуть договоры с «АвтоСилой» и ИП Бондаренко

от 20.09.18 в 14:17 версия для печати
Омская мэрия уже давно должна была расторгнуть договоры с «АвтоСилой» и ИП Бондаренко

omskinform.ru
При проверке работы этих перевозчиков найдены грубые нарушения. Вместо расторжения договоров они получают компенсации из бюджета.

Контрольно-счетная палата Омска провела камеральные проверки деятельности двух крупных городских перевозчиков – ООО «АвтоСила-55» и ИП Бондаренко. Первый является фактически единственным перевозчиком на 20-м маршруте, а также обслуживает маршруты 40, 72, 22, 26 и 95, а ИП Бондаренко, в частности, обслуживает 47, 49 и 55 маршруты.

При проведении проверки КСП выявила нарушения в работе перевозчиков, что стало веским основанием для расторжения договоров с ними со стороны департамента транспорта.

– Отсутствуют документы, подтверждающие ведение ООО «АвтоСила-55» и ИП Бондаренко учета доходов и расходов, связанных с перевозкой пассажиров и провоза ручной клади. В нарушение указанных договорами условий на осуществление перевозок ООО «АвтоСила-55» без согласования с департаментом транспорта использовалось при осуществлении регулярных перевозок 58 единиц транспорта, не указанных в приложениях к договорам, ИП Бондаренко – 33 единицы транспорта, не указанных в приложениях к договорам, – говорится в отчете КСП.

Выявленные нарушения являются веской причиной для расторжения договоров с данными перевозчиками, но со стороны департамента транспорта этой меры не последовало, отмечается в отчете КСП. Более того, ни с «АвтоСила-55», ни с ИП Бондаренко не заключались допсоглашения на использование этими перевозчиками автобусов, не указанных в договорах. Проще говоря, по маршрутам «АвтоСилы» и ИП Бондаренко ездили не те автобусы, которые были указаны в договорах с мэрией.

Также ревизоры из КСП нашли у ИП Бондаренко 21 автобус, который должен был ездить по договорам с департаментом транспорта на городских маршрутах, но не делал этого. У ООО «АвтоСилы-55» и ИП Бондаренко выявлены случаи, когда автобусы ездили по маршрутам, но не были видны в электронной базе «Пассажирсервиса».

Но и это еще не все. Мэрия перечисляла указанным перевозчикам субсидии в качестве компенсации межтарифной разницы без указания периода, за который эти выплаты осуществляются. В качестве меры воздействия КСП всего лишь направила в департамент транспорта перечень выявленных нарушений и недостатков при работе с данными перевозчиками.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
11
НОВАЯ НОВОСТЬ!!!!
С Марта 2019 года в Омске будет сокращено 30% маршруток.Весь остальной частный пассажирский транспорт будет работать на маршрутах по муниципальному заказу.Это значит все маршрутки будут сдавать всю свою выручку в кассу мэрии.
В мэрии уже разработана целая таблица штрафов для газелистов.
И эти условия будут очень жесткие.До марта 2019 будет проведен полностью по всем маршрутам конкурс,и предвидится замена всех маршруток малого класса типа газель или форд на автобусы средней и большой вместимости.
-1
НОВАЯ НОВОСТЬ!!!! С Марта 2019 года в Омске будет сокращено 30% маршруток.Весь остальной частный пассажирский транспорт будет работать на маршрутах по муниципальному заказу.Это значит все маршрутки будут сдавать всю свою выручку в кассу мэрии. В мэрии уже разработана целая таблица штрафов для газелистов. И эти условия будут очень жесткие.До марта 2019 будет проведен полностью по всем маршрутам конкурс,и предвидится замена всех маршруток малого класса типа газель или форд на автобусы средней и большой вместимости. Какая смешная новость Ты сам ее придумал? А давным давно запрещенная 322 маршрутка тоже будет сдавать выручку в кассу мэрии?)))
9
Бондаренко одел значок Единой россии, а протекцию ему делает его тётка и депутат горсовета Никитин. вот вся вертикаль коррупции. а геворгян ни при чём.
4
Делятся деньгами с кем надо вот и весь секрет, а ещё возможно что настоящие хозяева маршруток сами чиновники и есть, через подставных.
Пераый год в омске живёте?
4
Вот не тройгайте Автосилу пожалуйста. Спасибо этой компании что 20-ка стало очень хорошо ездить, и можно в 22-00 даже с Нефтянников на Московку уехать, а этот гнилой муниципальный транспорт после 20:00 все уже в гараже давно стоит. Это нам пассажирам должны платить в мунициальном транспорте, за то что мы ездим на тех ржавых ведрах, в которых зимой не знаешь где темлее в трамвае или на улице. А на автобусах Автосилы и Бондаренко приятно очень и с комфортом можно добраться до дома и до работы.
5
Вот не тройгайте Автосилу пожалуйста. Спасибо этой компании что 20-ка стало очень хорошо ездить, и можно в 22-00 даже с Нефтянников на Московку уехать, а этот гнилой муниципальный транспорт после 20:00 все уже в гараже давно стоит. Это нам пассажирам должны платить в мунициальном транспорте, за то что мы ездим на тех ржавых ведрах, в которых зимой не знаешь где темлее в трамвае или на улице. А на автобусах Автосилы и Бондаренко приятно очень и с комфортом можно добраться до дома и до работы. Типа пусть работают, по своим, ОСОБЕННЫМ правилам?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх