Поиск

При проверке работы этих перевозчиков найдены грубые нарушения. Вместо расторжения договоров они получают компенсации из бюджета.

Контрольно-счетная палата Омска провела камеральные проверки деятельности двух крупных городских перевозчиков – ООО «АвтоСила-55» и ИП Бондаренко. Первый является фактически единственным перевозчиком на 20-м маршруте, а также обслуживает маршруты 40, 72, 22, 26 и 95, а ИП Бондаренко, в частности, обслуживает 47, 49 и 55 маршруты.

При проведении проверки КСП выявила нарушения в работе перевозчиков, что стало веским основанием для расторжения договоров с ними со стороны департамента транспорта.

– Отсутствуют документы, подтверждающие ведение ООО «АвтоСила-55» и ИП Бондаренко учета доходов и расходов, связанных с перевозкой пассажиров и провоза ручной клади. В нарушение указанных договорами условий на осуществление перевозок ООО «АвтоСила-55» без согласования с департаментом транспорта использовалось при осуществлении регулярных перевозок 58 единиц транспорта, не указанных в приложениях к договорам, ИП Бондаренко – 33 единицы транспорта, не указанных в приложениях к договорам, – говорится в отчете КСП.

Выявленные нарушения являются веской причиной для расторжения договоров с данными перевозчиками, но со стороны департамента транспорта этой меры не последовало, отмечается в отчете КСП. Более того, ни с «АвтоСила-55», ни с ИП Бондаренко не заключались допсоглашения на использование этими перевозчиками автобусов, не указанных в договорах. Проще говоря, по маршрутам «АвтоСилы» и ИП Бондаренко ездили не те автобусы, которые были указаны в договорах с мэрией.

Также ревизоры из КСП нашли у ИП Бондаренко 21 автобус, который должен был ездить по договорам с департаментом транспорта на городских маршрутах, но не делал этого. У ООО «АвтоСилы-55» и ИП Бондаренко выявлены случаи, когда автобусы ездили по маршрутам, но не были видны в электронной базе «Пассажирсервиса».

Но и это еще не все. Мэрия перечисляла указанным перевозчикам субсидии в качестве компенсации межтарифной разницы без указания периода, за который эти выплаты осуществляются. В качестве меры воздействия КСП всего лишь направила в департамент транспорта перечень выявленных нарушений и недостатков при работе с данными перевозчиками.

1882

При проверке работы этих перевозчиков найдены грубые нарушения. Вместо расторжения договоров они получают компенсации из бюджета.

Контрольно-счетная палата Омска провела камеральные проверки деятельности двух крупных городских перевозчиков – ООО «АвтоСила-55» и ИП Бондаренко. Первый является фактически единственным перевозчиком на 20-м маршруте, а также обслуживает маршруты 40, 72, 22, 26 и 95, а ИП Бондаренко, в частности, обслуживает 47, 49 и 55 маршруты.

При проведении проверки КСП выявила нарушения в работе перевозчиков, что стало веским основанием для расторжения договоров с ними со стороны департамента транспорта.

– Отсутствуют документы, подтверждающие ведение ООО «АвтоСила-55» и ИП Бондаренко учета доходов и расходов, связанных с перевозкой пассажиров и провоза ручной клади. В нарушение указанных договорами условий на осуществление перевозок ООО «АвтоСила-55» без согласования с департаментом транспорта использовалось при осуществлении регулярных перевозок 58 единиц транспорта, не указанных в приложениях к договорам, ИП Бондаренко – 33 единицы транспорта, не указанных в приложениях к договорам, – говорится в отчете КСП.

Выявленные нарушения являются веской причиной для расторжения договоров с данными перевозчиками, но со стороны департамента транспорта этой меры не последовало, отмечается в отчете КСП. Более того, ни с «АвтоСила-55», ни с ИП Бондаренко не заключались допсоглашения на использование этими перевозчиками автобусов, не указанных в договорах. Проще говоря, по маршрутам «АвтоСилы» и ИП Бондаренко ездили не те автобусы, которые были указаны в договорах с мэрией.

Также ревизоры из КСП нашли у ИП Бондаренко 21 автобус, который должен был ездить по договорам с департаментом транспорта на городских маршрутах, но не делал этого. У ООО «АвтоСилы-55» и ИП Бондаренко выявлены случаи, когда автобусы ездили по маршрутам, но не были видны в электронной базе «Пассажирсервиса».

Но и это еще не все. Мэрия перечисляла указанным перевозчикам субсидии в качестве компенсации межтарифной разницы без указания периода, за который эти выплаты осуществляются. В качестве меры воздействия КСП всего лишь направила в департамент транспорта перечень выявленных нарушений и недостатков при работе с данными перевозчиками.

1882