Поиск

Как установила антимонопольная служба, в рекламе учреждения не было критериев, на основании которых можно понять степень ее превосходства.

Омское УФАС признало рекламу автошколы «Перекресток» нарушающей ч. 7 ст. 5 федерального закона «О рекламе». Она размещалась в районе дома № 1/1 на улице Партизанской в центре города. В рекламе, в частности, утверждалось, что автошкола «Перекресток» является лучшей в России.

Как отметили антимонопольщики, использование в рекламе словосочетания «Лучшая автошкола РФ» создавало впечатление о превосходстве и преимуществе услуг, оказываемых автошколой «Перекресток», по сравнению с другими автошколами, предоставляющими аналогичные услуги.

– Вместе с тем в данной рекламе отсутствовала информация о критериях, на основании которых сделано такое утверждение, соответственно, его достоверность не подтверждена, – сообщили в УФАС.

По итогам рассмотрения дела ООО «Перекресток» было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Как установила антимонопольная служба, в рекламе учреждения не было критериев, на основании которых можно понять степень ее превосходства.

Омское УФАС признало рекламу автошколы «Перекресток» нарушающей ч. 7 ст. 5 федерального закона «О рекламе». Она размещалась в районе дома № 1/1 на улице Партизанской в центре города. В рекламе, в частности, утверждалось, что автошкола «Перекресток» является лучшей в России.

Как отметили антимонопольщики, использование в рекламе словосочетания «Лучшая автошкола РФ» создавало впечатление о превосходстве и преимуществе услуг, оказываемых автошколой «Перекресток», по сравнению с другими автошколами, предоставляющими аналогичные услуги.

– Вместе с тем в данной рекламе отсутствовала информация о критериях, на основании которых сделано такое утверждение, соответственно, его достоверность не подтверждена, – сообщили в УФАС.

По итогам рассмотрения дела ООО «Перекресток» было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.