Поиск

Вице-губернатор хочет знать, почему некоторые компании срывают сроки ремонта дорог. В Минстрое заявили, что такие фирмы нельзя игнорировать.

В Минстрое не знают, что делать с нерадивыми подрядчиками. По словам начальника управления дорожного комплекса Минстроя Дмитрия Христолюбова,компаниям, которые срывают сроки ремонта дорог, нельзя запретить участвовать в торгах вновь. Все дело в том, что такого запрета нет на федеральном уровне. Контракты на ремонт дорог зачастую получают небольшие омские фирмы, которые потом не могут освоить объемы.

Так, сегодня Дмитрий Христолюбов заявил, что ООО «Перспектива» никак не может отремонтировать 7 дорог по улицам: Красный Пахарь, 5-я Северная, Барнаульская, Железнодорожная, Пристанционная, 10-я и 11-я Ремесленные. Теперь этого подрядчика вызвали на ковер к вице-губернатору Сергею Фролову.

– Завтра собираемся к Сергею Петровичу Фролову. Рассмотрим детально ситуацию в том числе и по ООО «Перспектива», – сказал сегодня Дмитрий Христолюбов.

Доцент СибАДИ Александр Лыткин высказал одобрение тому, что омские власти набрались смелости и заставили ООО «СФ «Континент» сменить некачественно уложенный асфальт на Комсомольском мосту.

– Надо было и политическую волю иметь накануне выборов, заставить подрядчика за счет собственных средств переложить асфальт, уложенный не по ГОСТу. По нашему предписанию и за счет подрядчика. Это очень важно, – сказал Лыткин.

В целом, по словам эксперта, сотрудники СибАДИ еженедельно мониторят качество ремонта дорог как в области, так и в городе, и делают свои замечания.

– Не так много замечаний по «Стройсервису», по «СибРосу» тоже. У них и техника современная есть, и лаборатории, – сказал Лыткин.

Добавим, что вышеназванные две фирмы взяли самые «жирные» контракты на ремонт дорог в Омске и области в этом году.

Вице-губернатор хочет знать, почему некоторые компании срывают сроки ремонта дорог. В Минстрое заявили, что такие фирмы нельзя игнорировать.

В Минстрое не знают, что делать с нерадивыми подрядчиками. По словам начальника управления дорожного комплекса Минстроя Дмитрия Христолюбова,компаниям, которые срывают сроки ремонта дорог, нельзя запретить участвовать в торгах вновь. Все дело в том, что такого запрета нет на федеральном уровне. Контракты на ремонт дорог зачастую получают небольшие омские фирмы, которые потом не могут освоить объемы.

Так, сегодня Дмитрий Христолюбов заявил, что ООО «Перспектива» никак не может отремонтировать 7 дорог по улицам: Красный Пахарь, 5-я Северная, Барнаульская, Железнодорожная, Пристанционная, 10-я и 11-я Ремесленные. Теперь этого подрядчика вызвали на ковер к вице-губернатору Сергею Фролову.

– Завтра собираемся к Сергею Петровичу Фролову. Рассмотрим детально ситуацию в том числе и по ООО «Перспектива», – сказал сегодня Дмитрий Христолюбов.

Доцент СибАДИ Александр Лыткин высказал одобрение тому, что омские власти набрались смелости и заставили ООО «СФ «Континент» сменить некачественно уложенный асфальт на Комсомольском мосту.

– Надо было и политическую волю иметь накануне выборов, заставить подрядчика за счет собственных средств переложить асфальт, уложенный не по ГОСТу. По нашему предписанию и за счет подрядчика. Это очень важно, – сказал Лыткин.

В целом, по словам эксперта, сотрудники СибАДИ еженедельно мониторят качество ремонта дорог как в области, так и в городе, и делают свои замечания.

– Не так много замечаний по «Стройсервису», по «СибРосу» тоже. У них и техника современная есть, и лаборатории, – сказал Лыткин.

Добавим, что вышеназванные две фирмы взяли самые «жирные» контракты на ремонт дорог в Омске и области в этом году.